Рассмотрим настройки для продажи тренингов.
Для большей гибкости, в системе предусмотрели 2 сущности:
- Продукты (товары) - через них происходит приём оплаты. В них можно настроить различные события, которые будут происходить в момент оплаты, например: добавление группы пользователю, подписка на рассылку, отправка уведомлений (емейл, sms, телеграм и т.д.), вебхуков и многое другое
- Тренинги (уроки) - закрытый контент, к которому вы можете выдать или ограничить доступ.
Пример:
Есть тренинг, который доступен по группе XXX, и есть продукт, после покупки которого, клиенту выдаётся группа XXX, которая и открывает доступ к урокам тренинга.
Может возникнуть вопрос: Почему сделано именно так?
Потому что продукт служит неким триггером, который запускает цепочку событий. Та же самая группа пользователя. Она может давать доступ не только к урокам одного тренинга, но и других.
А также может дать доступ на закрытый форум клиентов, или закрытую категорию блога.
Применений может быть много.
О базовых возможностях смотрите в видео:
Официальный сайт: https://school-master.ru/