Найти тему
Dreamer

Сквозь землю

Фото из интернета
Фото из интернета

3. Сотрудники ФСБ, двое крепких, молодых парней, смотрели на дом, на второй этаж, где мелькали тени, как-будто там много людей, обрывки слов, музыки, приглушённые крики. Там точно что-то происходило, но входить было категорически запрещено. Они знали, они помнили, что случилось с их коллегой, с Павлом и повторять его участь никто из них не хотел. Что там происходило? Что такое страшное там было? Павел молчал, когда его спрашивали и крестился, что за ним раньше никогда не замечали.

И только забрезжил рассвет, как из дома вышел Сергей и вид у него был измождённый, бледный цвет кожи лица, бескровные губы, он едва стоял на ногах. Парни бросились к нему, ничего не спрашивая, помогли спуститься по ступенькам, усадили на одну из резных, деревянных лавок на входе и предложили воды. Но Сергей отказался от воды, попросил открыть бутылку Кагора, взял дрожащими руками, сделал несколько глотков прямо из бутылки.

- Нам нужна лопата, это вино и хлеб! Пойдём туда, в сад, к тем деревьям, - и он указал головой направление и им ничего не оставалось делать, как следовать его указкам, - Теперь бояться нечего! Ночь закончилась! Солнце встаёт! Бесовские сущности нас уже не тронут! Уже не тронут!

Парни переглянулись после его слов, напряглись, понимая, что это не шутки с его стороны, не похож он на шутника сейчас, скорее на мертвяка: ни кровинки на лице, взгляд пустой, отсутствующий, голос тихий, с хрипотцой. Впервые в жизни им стало страшно, по-настоящему страшно. Всегда, когда сталкиваешься с чем-то, что не знаешь, что не можешь понять, что не можешь объяснить, что не стыкуется с тем, что ты знал - становится страшно, до жути страшно. И даже им, офицерам, бывшим участникам боевых действий, стало страшно.

- Здесь! Копай ямку! На штык лопаты! - парень указал пальцем на место, рядом с туей, - Копай! Не бойся! Я скажу, когда хватит!

Тот, что был за рулём минивена, держал лопату в руке и он же стал копать и после пятой или шестой лопаты Сергей его остановил, упал на колени перед ямкой, закрыл глаза и стал шёпотом читать молитвы. Читал минут двадцать, крестился. Цвет лица стал нормальным, голос стал нормальным, да и дышать стал нормально, а не через раз, как до этого.

Они стояли и смотрели, как он раскрошил буханку хлеба, крупными кусками, сложил в ямку и обильно полил вином.

- Зачем это? - тихо поинтересовался парень, который ехал с ним в салоне и был главным из них двоих.

- Сделай пару глотков - сам увидишь! Если не боишься! - Сергей протянул ему бутылку Кагора и тот растерялся, секунд пять стоял и смотрел на бутылку, потом протянул руку, взял её, посмотрел на своего коллегу, который отрицательно качал головой, поднёс к губам и сделал три глотка.

У него потемнело в глазах, появилась слабость в ногах и он упал на колени, рядом с Сергеем, который его придержал. И вот перед глазами туман, завеса, а потом... Он видит двоих мужчин, смутно, которые закапывают яму, глубокую яму. Они явно торопятся, волнуются и вот он смотрит и видит часть руки, человеческой руки... В яме тело, тело человека, мёртвого человека. Они его закапывают, в лесу, кругом деревья, смешанный лес, густой лес, листьев ещё нет или уже нет. Он понимает, что человека убили и теперь хоронят, но лиц, их лиц, он не видит, туман густой, плотный, холодный. Его толкают, зовут и вот он открывает глаза или просто приходит в себя и видит, что стоит на коленях, рядом с парнем. Его коллега его поднимает на ноги, спрашивает, как он, что с ним произошло, а он смотрит на него, тяжёло дышет и качает головой, не веря в то, что видел только что!

- Нужно разбить бутылку и смешать осколки с землёй и засыпать эту яму! - сказал Сергей и посмотрел на парней, так же стоя на коленях, - Надломленный и пропитанный сладким вином хлеб зримо преобразует чёрное от князя тьмы в светлое от Бога, а осколки стекла или керамики, смешанные с могильной землёй, расширяют и очищают пространство, указывают дорогу, место, где искать нужно человека, и увечат бесовских сущностей, демонов, чтобы не мешали искать пропавшего, и понуждают преступников к раскаянию! Ну, что стоите!

- Семён сделай! - попросил главный, ещё не полностью пришедший в себя, и второй разбил бутылку о черенок лопаты и стал засыпать ямку землёй с осколками бутылки.

Получился маленький холмик и Сергей достал из кармана небольшой серебряный крестик на серебряной цепочке и аккуратно положил его на холмик, из цепочки сделал круг, а в его центре расположил крестик. Красиво и страшно одновременно.

- Мне нужно отдохнуть, вздремнуть пару часов, пока Владимир Иванович не приехал. Дорога предстоит дальняя, тяжёлая! - сказал Сергей, встал с коленей, - Там в холле диваны стоят, на них можно отдохнуть! Да и вам тоже отдохнуть нужно! Пойдём в дом!

продолжение