Решил написать про интересную претензию на входную дверь. Вдруг кому пригодится. Лично для меня этот случай показался интересным, с точки зрения предупредительных мер для консультантов магазина.
Поступила претензия на качество входной двери исполненной из металла и МДФ. Суть претензии - разбух МДФ фасад с двух сторон, проржавели замки, и вообще вы продали нам г...но! Требуют возврат по гарантии и возврат денег.
Поехал на объект, начал осмотр. Дверь установлена в неотапливаемом тамбуре (веранда) и ведет непосредственно в дом. Дом частный, брусовой.
При осмотре сразу же обратил внимание, что дверь не имеет терморазрыва и по области применения подходит исключительно для квартиры (в теплый подъезд). На вопрос, почему выбрали ее в качестве уличной для частного дома, покупатель ответил - она больше всего понравилась. К сожалению, консультант не стал убеждать покупателя в том, что дверь не подходит для частного дома и радостный клиент смонтировал ее в своем жилище (дело было осенью, до холодов и морозов).
Начался отопительный сезон, начался дикий конденсат вся влага пошла во внутрь, стали ржаветь замки, металлические части и МДФу стало плохо.
Чья тут вина, выявить весьма спорно... вроде и консультанта (не сообщил, не выяснил место установки), вроде и покупателя (в инструкции написано, что дверь для теплого помещения), да еще и вопрос по правильной вентиляции....
Чтобы не портить отношений с клиентом, было принято решение вернуть деньги, а дверь списать. А чтобы в будущем исключить такие риски для себя решили сделать стикеры и налепить на двери - какая дверь подойдет для частного дома и улицы, а какая для квартиры.
Расскажите, были ли у вас подобные случаи, и как вы их решали?
Если этот пост был полезен и интересен, ставьте лайк и подпишитесь, буду очень рад)