Найти тему
ШАХМАТНАЯ ШКОЛА №1

История шахматной школы №1 часть 6.

"Структура и масштабирование"

Закончился очередной учебный год, и у нас началась активная работа по развитию нашей Школы⚒️

Перво-наперво необходимо было сформировать новую структуру с учетом планируемого количества новых филиалов. Распределить обязанности и функции каждого из руководителей и администраторов. Поскольку первые 2 года мы делали всё вместе по сути, то теперь получилось у каждого своя зона ответственности, которая называлась "Дивизион" туда входило несколько филиалов, был закреплён администратор, оставалось найти и распределить тренеров в филиалы. Мы провели порядка 50 собеседований в течении лета и выбрали примерно 5-6 новых тренеров с которыми в дальнейшем стали работать. 

Также у нас появилась более удобная ведомость куда мы записывали все доходы и расходы по каждому филиалу и могли отслеживать картину по всей школе ежемесячно.

Получилось что из 16 филиалов в мае в сентябре у нас стало около 30 + добавились детские клубы, которые обратились к нам с предложением организовать у них шахматы... 

"Управление сетью"

В сентябре остро встал вопрос, как взаимодействовать с родителями? Как получать обратную связь от тренеров?

Ибо постоянно присутствовать в каждом филиале физически невозможно (

Тут на помощь пришёл мессенджер вотсап🚑📱

Мы создавали отдельные чаты под каждый филиал, добавляли туда всех родителей и тренера с админом и могли оперативно общаться, в случае форс-мажора либо для оповещения о масштабных событиях типа турниров, первенств и т.д.

Кстати, это система себя неплохо зарекомендовала, она очень гибкая и оперативная, по сравнению к примеру с личными кабинетами в онлайн пространстве или на на сайте, не говоря про то что бесплатно сделали 😁

Как только мы закрыли этот вопрос, сразу возник следующий, недобор детей в части филиалов🤦‍♂️

"Управление сетью, часть 2»

По нашей модели все филиалы работали 2 раза в неделю и везде было сделано по 2 группы младшая и старшая. Это было логично и понятно всем ученикам, родителям и тренерам, но почему то дети не приходили на занятия🤔

После нескольких совещаний мы решили оставить 1 группу, там где был недобор и 2 открывать только после того, как первая заполнится "до отказа" тем самым оптимизировав расходы на оплату тренера и помещения ровно в 2 раза. Вопрос контроля расходов в бизнесе очень и очень важен! Управляя расходами, Вы управляете своей итоговой прибылью ☝️

После решения этой проблемой сразу возникла следующая😏🤣

Продолжение следует...😉

Подписывайтесь на наш канал в Дзэне, Телеграмм, ВКонтакте, Инстаграм 

Наш официальный сайт