Найти тему

Как Марио изменил (и продолжает менять) игры

Оглавление

Марио не зря является одним из самых известных персонажей в истории видеоигр. Этот скромный водопроводчик был второстепенным героем Donkey Kong в 1981 году, но был повышен до главного героя в "Mario Bros" 1983 года. Там же мы познакомились с братом Марио, которого зовут Луиджи. Но свой легендарный статус персонаж заработал только в 1985 году после выхода Super Mario Bros.

Ситуация вышла из под контроля. Обзор Rampage для Nintendo Entertainment System
Ded_Lexsei ► Хранитель игровой истории13 апреля 2023

Перед тем, как Вы продолжите читать, мне хотелось бы попросить подписаться на канал. Из статистики видно, что большинство читает без подписки. А это плохо для канала. Помогите ему развиваться. Заранее спасибо.

Скоро Марио вернется на большой экран в фильме The Super Mario Bros. После провального появления в 1993 году интересно посмотреть, как водопроводчиков раскроют в новом долгожданном анимационном фильме.

ГЕРОИЧЕСКОЕ НАЧАЛО

Марио - это гораздо больше, чем символ Денди, это одна из причин, по которой домашние консоли существуют такими, какими мы их знаем сегодня. До выхода Super Mario Bros на Nintendo Entertainment System в 1985 году индустрия видеоигр была в смятении. Во многом благодаря заметному успеху Atari и других домашних консолей в начале 1980-х годов производители технологий начали наводнять рынок различными играми и системами. Количество копий вдвое или втрое превышало прогнозируемые продажи. Однако качество страдало. Большинство геймеров считали, что дамашним консолям пришел конец и придется возвращаться к аркадным автоматам.

Топ 10 игр про вампиров. Не укушу, так понадкусываю.
Ded_Lexsei ► Хранитель игровой истории8 апреля 2023

Но этого не случилось. Выпуск Super Mario Bros перевернул это ожидание с ног на голову. Запуск игры успокоил инвесторов и геймеров, которые сомневались в успехе игровых консолей из-за качества игр в 80-х. Благодаря профессиональному платформенному дизайну игры и привлекательному саундтреку она стала массовым хитом, а Nintendo после ее выпуска заняла 98% рынка видеоигр.

-2

Серия Super Mario внесла много техник, которые мы видим в играх, особенно в играх Nintendo. На протяжении оставшейся части 80-х Nintendo совершенствовала внешний вид Марио и Грибного королевства, добавляя персонажей, таких как Shy Guy и Bob-Omb, Koopalings и Princess Daisy.

Battletoads (2020) оставил чувство безысходности. Не нужно трогать классику! Честный обзор.
Ded_Lexsei ► Хранитель игровой истории6 апреля 2023

Этот широкий состав персонажей подготовил бы почву для обширной библиотеки дополнительных продуктов Nintendo, которые помогут Марио и его друзьям заниматься спортом, образованием и даже медициной. Они также вдохновили других разработчиков последовать их примеру, например, появление Sega Knuckles and Tails в играх Sonic the Hedgehog.

1996…. БУДУЩЕЕ!

-3

2D-игры Mario на протяжении многих лет получали собственные переиздания, но когда пришло время отмечать 35-летие Super Mario Bros. в 2020 году, основное внимание было уделено 3D-играм Mario. Это не было шокирующим, учитывая, что эти игры часто были довольно влиятельными сами по себе. Super Mario 64, первая хронологическая игра из 3D-коллекции 2020, оказала огромное влияние на игры. Помимо того, что это был первый случай, когда игра была чрезвычайно "раскручена" еще до релиза. Стоит также отметить, что это первая игра, в которой Марио предстал во всей красе 3D.

Знаете всех главных персонажей в Resident Evil 4? Собрал их в одной статье
Ded_Lexsei ► Хранитель игровой истории29 марта 2023

Это помогло Марио путешествовать как по замку, так и по его окрестностям. В сочетании с открытым миром повысило свободу Марио. Технологии, которые были применены не использовались ни в одном платформере того времени. Марио всегда был полигоном для тестов Nintendo, демонстрировавших новые возможности их систем. Super Mario 64 была заявлением Nintendo о том, что за компанией будущее мировой игроиндустрии.

ИННОВАЦИОННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

-4

Так же, как Super Mario 64 вывела N64 на новый уровень, в 2007 году компания продолжила эксперименты в Super Mario Galaxy. Проект был использован для демонстрации графики и возможностей движения Nintendo Wii. В Galaxy было представлено несколько идей, с которыми Шигеру Миямото и остальной команде Mario пришлось столкнуться в предыдущих релизах. Ввели возможность тактильного контакта с игровым миром. Идея позволяла игроку манипулировать окружающей средой так, как он управляет Марио. Использование новой механики сильно отличалось от всего, что мы видели у усатого героя до сих пор. В сочетании с его склонностью к прыжкам это, естественно, имело успех. В игре также появилась лучшая девочка Розалина и ее армия очаровательных Люм. Super Mario Galaxy была настолько популярна, что это была одна из немногих 3D-игр Mario, получивших прямое продолжение; даже 64 и Sunshine не смогли добиться этого!

Топ 5 модов для Half-Life 2. Собрал самые интересные и необычные.
Ded_Lexsei ► Хранитель игровой истории22 марта 2023

В следующий раз, когда Nintendo использовала серию, чтобы продемонстрировать свое оборудование, она выпустила некоторые из своих лучших игр во франшизе Mario. В 2015 году Super Mario Maker позволил фанатам создавать пользовательские уровни Mario с помощью фирменных инструментов разработчика Nintendo, которые одновременно представили новые идеи для уровней и катапультировали Mario в киберспортивное пространство. Super Mario Maker и его продолжение представили Марио огромной новой аудитории на Twitch, которая ранее отмечала популярность Марио только во время новых релизов или ускоренных запусков. Nintendo даже представила собственную соревновательную сцену для игры, один из редких случаев, когда она активно поддерживала профессиональную соревновательную игру.

Приключение в розовых тонах. Кирби и его друзья в игре Kirby's Return to Dream Land Deluxe2023 года
Ded_Lexsei ► Хранитель игровой истории9 марта 2023

Приключения Марио в Грибном королевстве и за его пределами помогли сформировать известную нам Nintendo в современную эпоху и их нынешнюю систему. Nintendo Switch, и такие игры, как Super Mario 3D World, это подтверждение компании, которая берет на себя обязательство тестировать новые идеи и технологии с каждой итерацией.

-5

Использование Марио не только в качестве талисмана, но и в качестве персонажа-первопроходца означает, что для многих из нас годы становления в играх каким-то образом были связаны с его усатой улыбкой. Как сказал Миямото, Марио больше, чем он, и, честно говоря, больше, чем просто его собственные истории и приключения. Вот уже несколько десятилетий Марио помогает нам в возрождении домашних игр, переходе от 2D к 3D графике, интеграции управления движением и новой, захватывающей механики.

Спасибо, что дочитали до конца. Мне хотелось бы попросить подписаться на канал. Из статистики видно, что большинство читает без подписки. А это плохо для канала. Помогите ему развиваться. Заранее спасибо.