Найти тему
Бегом к счастью!!!

Сейчас многие педколлективы в школе напоминают игроков программы " Слабое звено". А директора, завучи больше о своей зарплате переживают

Оглавление
Мой коллаж.
Мой коллаж.

Если театр начинается с гардероба, то школа начинается с директора и завуча УВР.

Хороший директор в школе это порядок. Алчный, тогда одни склоки и игра в "Слабое звено". Лучшие становятся худшими. А коллектив не может ошибаться.

Самое неприятное, что директор и завуч ведут себе недостойно очень часто сами. Но требуют от других образцы высокой нравственности. Конкурсы бесконечные побеждаешь ты, а призы и грамоты они.

Про премии нелояльных молчим. Их просто нет. Вы самое слабое звено, забудьте.

Деньги для учителя не главное. Надо бескорыстно ходить на работу.

Работа учителя - один из самых тяжелых видов труда. Особенно в наше время, когда дети и их родители учителя ни во что не ставят. Огромное количество негатива и парочка флаконов валерьянки всегда с ним.

Сложная профессия, надо иметь стальные нервы, чтобы каждый день ходить в школу и пытаться донести знания, хотя больше половины ученикам это не интересно.

По опыту моих школьных лет учителем, у меня сложилось впечатление, что учителей выводит из равновесия именно руководство школы, а не ученики.

В основном все проблемы возникают из-за неумелой работы руководства школы. Директора и завучи ничего не хотят делать, лишь бы себе зарплаты прибавлять. Многие вообще оказались случайно. Родственники помогли.

Какая дисциплина, о чем вы. Надо в автосалон прокатится, там скидки. Я иронизирую, но правда много равнодушных людей. Просишь принять меры, а директор смотрит и молчит.

Буллинг учителей и что. Знали куда шли работать.

В школах учителя под копирку проводят непонятные классные часы и открытые уроки, на темы патриотизма, 8 марта, 9 мая. Но но не могут справится с дисциплиной в классе, рассказать о дружбе, добре. Многие закрывают глаза на буллинг учителей и детей, боясь испортить отношения с родителями хулиганов. Моя хата с краю, сейчас стало девизом многих, к сожалению директоров школ.

Очень уж администрация любит говорит про совесть, когда нет никаких аргументов. Как будто в методичках для директоров это прописано.

Мой коллаж
Мой коллаж

Фразы послушайте моего бывшего директора:"На перемене учитель не должен кушать, он должен дежурить (про дежурство"), "Двойки вы ставите своей работе, а не ученикам" "Это ваши проблемы, что вы рано приезжаете на работу".

Работать в школе – уже давно неблагородное дело. Я искренне не понимаю почему молодые специалисты еще идут туда.

Люди приходят преподавать, в большинстве своём, на эмоциональном подъеме, с вдохновением. Только проходит это состояние достаточно быстро, стоит увидеть учителю зарплату и объём работы, а также отношение родителей, правых всегда и везде. И отношение директора и понимаешь надо уходить.

Лично прошел все ступени от молодого специалиста до учителя высшей категории. Короче, выгодно брать мало часов, зарплату подкорректируют чтобы она соответствовала минимальной планке по приказу. Смотреть философски нужно абсолютно на всё: грубо говоря, уроки отвел - и метеором из школы. Будут конечно тебя не любить, но так можно остаться человеком. И ещё совет: не работайте в школе больше пяти лет - плохо влияет на психику.

Дорогие Учителя, есть жизнь помимо школы! Я, ушел, и я счастлив! Не вернусь обратно ни за что! Не терпите, не унижайтесь. Человек рождён быть счастливым.

У учителей нет совершенно никаких инструментов защиты самих себя. А если их нет - то и агрессия будет. И примеры в интернете.

Это раньше была правильная школа. Директор стоял за учителей, за учеников. Сейчас директора школ по доходам почти олигархи для провинции. Какие учителя, им бы еще домик прикупить, и новую машину.

Сколько хороших талантливых учителей ушло из школы. Сколько людей с призванием учить туда не пошли.

А, что происходит в отношении учитель ученик... У каждого учителя есть в классе ученики, которые мешают. Иногда думаешь, надо писать заявление на увольнение. Администрация закрывает глаза.

Двойку ставить нельзя...второй год тоже.

Учитель изначально не прав. Должен понять и простить.

Тут нет виноватых лиц, ученик в силу своего возраста не понимает, что творит, а учитель понимаешь поддался эмоциям. Виновата система, которая не адаптирована под современные реалии, а живет в своем идеальном мире. Начнем с того, что если ученик опаздывает, учитель не может его не пустить на урок. А что тут делать учителю спросите вы, а ничего, ответит администрация. А если говорить про конкретную ситуацию, таких случаев происходит очень много, учителя пишут докладные, которые ни к чему не приводят, максимум классного руководителя поставят в известность. А самая большая беда, что вся воспитательная работа свалена на плечи классного руководителя, а психологи и соц. педагоги практически не задействованы для решения незначительных конфликтов, которые перерастают в проблемные ситуации.

Думаю единственное правильное средство борьбы с такими детьми - это право отчислять таких учеников без права дальнейшего обучения, либо приостановки учебы в государственных учебных учреждениях (правовое поле только подтянуть надо). Хочешь учиться, плати деньги в частных школах.

Но хуже детей, часто бывают только руководители. Директора все теперь менеджеры. Мы рядовые учители с одной стороны, директор и завучи с другой.

Нет бы поинтересоваться, как живёт простой учитель. Все ли нормально в классах. Есть ли конфликты?

Есть ли авторитет и уважение в коллективе и среди детей. Нет надо думать, как бы ещё заработать...

Уважение...

Жить, когда тебя не уважают сложно.

Построить учебный процесс без уважения совсем нельзя.

Если тебя, как личность не воспринимают. Учить предмет не будут.

Лучше уходить сразу. Нервы в порядке будет и личная жизнь.

Без уважения коллег и учеников, в школе работать однозначно нельзя. Формула успеха в школе: уважение, дисциплина и знание предмета.

Поэтому сегодня только про неважение и будем говорить.

Точнее, как руководители ОУ делают все, чтобы его не было у молодых учителей. Часто специально. Причины разные.

А потом кричат, вот видите никто не хочет работать в школе.

Сегодня правда, не про зарплаты буду говорить. А именно про уважение детей к педагогам. Или наоборот о неуважении, с чем сталкиваются чаще большинство учителей каждый день. Конечно это обидные насмешки учеников, записи карикатуры на доске, или откровенное хамство в адрес учителя. Учитель делает вид, что не замечает. Мол я выше, глупости детей.

И делает ошибку, запуская проблему. А она сама не решится, хуже будет.

Молчит и все это с каждым днём, все больше перерастает в полное игнорирование преподавателя, как человека.

Вы думаете, я буду обвинять детей. Какие нехорошие стали.

Вовсе нет!

Дети всегда во все времена были одинаковы.

Любят умных и людей, которые знают свой предмет.

Любят силу старшего поколения: физическую или моральную.

Нет, сегодня не будем про них повторяю, а вот про алчность директоров и завучей школ побеседуем. Их жадность губит все.

Большинство фактов буллинга детей к молодому учителю в школе, закладывают именно они. Процентов не менее восьмидесяти. Особенно, когда учитель только что, переступил порог школы.

Это делается, или специально в перспективе принять своего, или абсолютно все равно, что происходит в ОУ.

Главное, чтобы не мешали обогащаться.

Пиастры, пиастры, пиастры...Побыстрее построить свой корабль, яхту и уплыть подальше от школы. Безразличие к учителю, со стороны руководства ОУ, превращают в пыль авторитет. А без авторитета в школе работать нельзя. Но кто об этом думает.

Немножко лирики.

Из жизни. Былое.

Вроде бы у меня коллега, обычная учительница, и вдруг ее фантастические связи делают директором ОУ. Что с человеком происходит. Меняется сразу.

Метаморфозы какие.

Алчность на первом месте, и отсутствие уважение к коллегам. Понятно она теперь элита.

Меня всегда по настоящему удивляло, как быстро растут аппетиты наших руководителей школ. Как быстро они погружаются в мир роскоши, начинают покупать себе дорогие машины: Лексусы и Инфинити, Майбахи даже в райцентрах, земельные участки с шикарными домами, и квартиры для детей и внуков. Одежда брендовая и килограммы золота на себе.

А сотни тысяч премии за усиленную работу, как вам. Но и зарплаты могут расти у них до бесконечности. Да, хотя про зарплаты обещал не говорить.

Но, всегда не понимал отношение директоров и завучей к проблемам простых учителей. А ведь есть категория, непростых...Которым можно все.

Нет, у них то с дисциплиной все хорошо. Потому, что и выкинуть с урока можно, и обозвать и двойку за год... Да и урок не проводить. Не получилось, бывает.

Если что то произошло, завучи всегда на стороне непростого учителя.

Ребенок думает, да зачем мне проблемы с ним. Фамилия какая, его родные в нашем городе магазины держат. Зачем проблемы.

Смотрите, как себя ведёт с классом. И никто не пишет заявление директору. Понимают прекрасно родители хуже будет. В маленьком городке не устроиться на работу.

Уважение к нему нет, есть желание не создать себе проблем.

Тем более у него мама жены в администрации поселка, сестра замужем за бизнесменом в столице...

А вот у простых часто проблемы. Да ещё какие.

Почему дети не уважают некоторых учителей?

Давайте разбираться.

Вот, кто такой настоящий учитель? Слово, который держит.

Сказал и сделал. А часто у педагога одно сотрясение воздуха и все.

Сорван урок, вызывающий тон ученика на уроке...

Учитель: Я тебе за год поставлю двойку, без родителей не приходи... И на следующий день Мария Ивановна все забывает.

Ну и что ее слово стоит в глазах учеников. Ничего!

Но ведь дети не знают, что Мария Ивановна ходила к завучу УВР, директору... А ей ответ: не умеете вы работать с коллективом детей. И намек помощи от нас не ждите.

Пожалуйста, прошу вызовите родителей, говорила классному руководителю бесполезно.

Ответ: Решайте проблемы сами, знаете какая у нее мама? Начнет жаловаться, в РОНО, а может выше пойдет...Зачем нам проблемы?

Смысл понятен...а вдруг заинтересуются финансами школы. Как одни в школе оклады получают министерские, а другие на уровне сторожа школы. Премии лишат еще.

Так ведь у школы успеваемость сто процентов. Можно, думает завуч по УВР внуку в этом году дорогой Харлей мотоцикл купить.

Авторитет катится вниз у коллеги, ну и что. Нет связей, не надо идти в школу. Здесь помогают только блатным.

Реальность – полная безнаказанность для ученика, давление на учителя, мол не нашел подход к ученику...

В каждой школе есть особый метод травли учителей от администрации. Завуч набирает класс хороших, послушных детей для своих учителей. А других детей - непослушных, неуправляемых отправляет в один класс, и даёт другому учителю. Ладно опытному, нет молодому.

И вообще у некоторых директоров и завучей принцип разделяй и властвуй. Коллектив учителей свои и чужие. Многие обожают интриги, склоки в коллективе...

Итог уходить из школы, или думаете будите твердым и жёстким, но вам это не позволят. Ну и тогда смысл оставаться. Отношение к вам будет передаваться от одного класса к другому.

Иногда целенаправленно делают молодого учителя руководители посмешищем в глазах детей. Отчитывают молодого учителя на глазах класса, уроки постоянно переносят из одного кабинета в другой, могут во время урока придти в класс сделать объявление...и прочее. Цель понятна выжить... Создать иллюзию несерьёзная, и отношение к ней, как к ребенку. Недостойно, но каждый в коллективе сам за себя.Чаще такие условие создают, чтобы сам ушел. Кое кто попросил трудоустройство. Племянник местного богатея вуз заканчивает.

Иногда завуч или директор, с помощью подручных учителей сами эту травлю и затевают. Руками детей выживают неугодных.

Я уже молчу в присутствии детей учителя обсуждают своих коллег, особенности их личной жизни. Это разве нормально, скажите? Но таких администрация боится поставить на место.

Причина все та же, спросят откуда миллионные покупки у директора школы.

Наталья Петровна, а на какие доходы вы купили элитные квартиры внукам? А, что это так часто к вам с пакетами заходят родители Иван Иванович? А выходят без них!

Зачем допускать такие неудобные вопросы уважаемым людям.