Найти тему
Художница Наташа 🪄

Старушечий пост. Брюзжаще-совето-наставительный

Небо 😍
Небо 😍

Привет, мои сознательные! Ваша Наташа с утра пораньше уже в поликлинике. После истории с моим другом:

Вот так живёт человек по инерции, игнорирует сигналы организма, а потом - бац, жить вам осталось недолго. И это я сейчас не про Сергея - он пытался выяснить, что с ним происходит, там врачи симптоматику не распознали. Не знаю почему, может не явная была.

Да и не об этом статья. А об ответственности. О той, которую каждый несёт сам за себя.

Как-то так получилось в нашем обществе, что принято у нас заботиться обо всём и обо всех, кроме нас самих 😔.

А ведь это в корне неправильно. Ведь по сути, самая большая ответственность лежит на нас - за нас.

Прискакала я сюда, потому что пора. Потому что могу замотаться и не пройти очередное обследование. Поэтому вчера сразу с вокзала, как проводила друзей, поехала к терапевту за направлениями.

И вот пока жду своей очереди, созрела на старушечьи советы)

Рано приехала
Рано приехала

У нас вечно то времени нет, то дела поважнее есть. Просто возьмите и запишитесь на обследование 🙌

Поликлиника
Поликлиника

Тем более, у нас в России медицина на уровне, я считаю. А после реформ и ремонтов так вообще красота. Ни тебе очередей

Электронная очередь
Электронная очередь

Ни толкучки (или мне так попадается?) 🤔

Коридор поликлиники
Коридор поликлиники

Красота вобщем, сам Бог велел профилактику пройти.

А ещё, перед походом, посидите и послушайте себя - что в последнее время беспокоило? На что сами себе сказали - а, само пройдёт! ?

Я в 2017 году таким обследованием предотвратила у себя рак. На бессимптомной дисплазии 4-й степени. Вот так.

Сдала кровь, пока статью писала)
Сдала кровь, пока статью писала)

Не игнорируйте сигналы своего тела! Оно болит не потому, что против вас что-то имеет, а потому, что кричит вам - со мной что-то не так! А есть ещё масса бессимтомных заболеваний, как в моём случае было.

Так что, вот вам непрошенный совет от 40-летней старушенции...

Про старушку это у нас прикол такой появился недавно. Сидели в мотосалоне, моднику нашему экип покупали, а рядом сотрудники между собой переговаривались и девушка парню: ты чего ведешь себя как 40-летний старик? Мы как заржали 🤣. Мне 40, Сергею и Оле по 50 - они вообще дряхлые уже 😆

Сходите в поликлинику, найдите время.

Ваша - Художница Наташа ❤

Старушка в поликлинике
Старушка в поликлинике