Найти тему

Wishmaster (исполнитель желаний)

Каково быть человеком, все желания которого исполнились ?

У большого окна магазин Лейпциг стоял макет железной дороги из ГДР. Масштабная модель настоящего паровоза, везущая пару вагончиков, изящно двигалась среди живописных гор, тоннелей и станций. На платформе в ожидании поезда, казалось, толпились крохотные пассажиры, а у здания вокзала стояли автомобили. На одном из холмов виднелся старинный замок, окруженный небольшим городом в европейском стиле. Слева была овраг, через который был перекинут невысокий ажурный мост.
Этот крохотный мир так не похож был на окружающую действительность, в которой прочно поселились такие понятия как перестройка, бандиты и дефицит. Наш дом хоть и находился на краю леса, и жили мы не в самой Москве, но даже для меня был разработан четкий план побега, на случай внезапного вторжения непрошеных вооружённых гостей.
- Хотела бы я оказаться в таком месте, приехать на эту небольшую станцию в совершенно другом мире, в волшебном и предсказуемом.
А ещё, было забавно наблюдать за вымышленной жизнью искусно выполненного летнего пейзажа в то время, как за спиной медленно падал снег.

Знала бы я тогда, что спустя много лет, я сама буду создавать такие "миры". Что модели паровозиков будут оживать в моих руках. Что буду участвовать в выставках и попаду в сюжеты на телевидении. Но это уже другая страница Дневника.

Внутри стеклянного шара находилась Спасская башня Московского Кремля. И если потрясти её, то в воздух поднимались бесчисленные блестящие снежинки, медленно опускавшиеся вниз, укрывая собой красную звезду, часть стены и даже немного куранты. А если трясти с особым энтузиазмом, то в воздух поднимались тяжелые частицы "снега", покоящиеся на самом дне шара, создавая при этом эффект пурги, и тогда Спасская башня на некоторое время скрывалась за плотной белой завесой.
- Вот бы и у нас столько снега выпало. И всё стало таким же белым, а окружающие дома было бы не видно из-за метели! Подумала я перед сном, и поставила шар обратно на полку над кроватью.

3 ноября 1995 года, рано наступившая Зима вот уже третий день заваливала Москву рекордными снегопадами. Голые ветви облетевших кустов уже практически полностью скрылись под наметёнными за эти несколько дней сугробами, а коммунальные службы явно находились в растерянности. Что ж, зима на Руси всегда приходила неожиданно.

Большое аналогово-электронное табло, расположенное в главном зале Центрального московского Аэровокзала на Ходынке, дружелюбно перемигивалось зелёными огоньками напротив строки нашего авиарейса, указывая на продолжающуюся регистрацию. Однако правее, как и у всех остальных, было загадочное "ППС СНЕГ"*, а также время - 14.00.
Со свойственным отцу юмором, он принёс новость о том, что ни один самолёт до позднего вечера в Домодедово по прогнозу синоптиков не сядет, а соответственно и вылететь не сможет, так как крупному и мощному циклону висеть над Москвой понравилось, и никуда он от нас уходить не планирует.

Красный Икарус 250.59 с надписью Intourist медленно пробирался по суровым улицам северной и негостепримной Москвы. Маршрут из Домодедово до Аэровокзала проходил прямо через центр города и сквозь покрывало снежной завесы едва заметно проглядывали очертания красных стен и башен Кремля. Всё вокруг таяло в снежном сумраке.
- Хорошо, нам, привычным к зиме. А каково иностранцам, интересно ? Подумала я и посмотрела на темнокожего парнишку сидящего в соседнем ряду. Парнишка уловил мой взгляд и подмигнул. Ол Райт.
- Здорово было бы знать английский язык. И другие языки тоже было бы не плохо. Мысленно загадала я ещё одно желание.
И принялась всматриваться на появляющиеся вдоль дороги рекламные вывески с на тот момент незнакомыми словами написанными явно не русскими буквами.

Возвращались в Домодедово мы для разнообразия на электричке отправляющейся с Павелецкого вокзала. В вагоне ЭР2 было тепло. Тарахтение работающего компрессора звучало убаюкивающе, а теплое желтое ламповое освещение нагоняло дремоту, которой не мешала даже достаточно жесткая деревянная лавка. Мужественно борясь со сном я вглядывалась в темноту за окном, высматривая мост через Москва-реку, а ещё тщетно пытаясь рассмотреть, что же это за жёлтые огоньки периодически попадались на телеграфных столбах идущих вдоль железной дороги.
- Как было бы здорово нам улететь сейчас. Загадала я ещё одно желание.
Так, стоп. Если загадывать много желаний, вероятность их исполнения ведь уменьшается, или нет ? Это был достаточно неожиданный вопрос. И отец лишь усмехнулся, когда я задала ему его.
А я решила, что лучше хотеть чего-то одного, но сильно. Так, чтобы на всякий случай не разбрасываться своими желаниями, если они всё-таки чем-то ограничены.

Не смотря на метель, самолёту из Мирного удалось совершил посадку около 20 часов вечера. Благодаря пилотам, привыкшим к ограниченной видимости и снегопадам, а также замечательной возможности переоформления билета на более раннее время отправления, мы смогли улететь в город, в котором нас тогда искренне ждали.
Рейс в Якутию летел с нужной нам промежуточной посадкой.

*ППС - позднее прибытие самолёта

Что-то такое звучало тогда в моих мыслях и в моей голове:

Ранее - https://dzen.ru/a/ZD3Jlo4rXnty5Rth

Следующая страница - https://dzen.ru/a/ZD3PNE1vQDOC04_O