Найти в Дзене

Связалась с Почтой России: начинаю понимать тех, кто пишет о ней негативные отзывы

Как я писала ранее - пытаюсь развивать свой бизнес. Особо развернуться не могу, не хватает свободного времени и ресурсов, поэтому пока двигаюсь "на минималках". Но всё-таки двигаюсь) Уже оформила первый заказ, смогла лично понять, как всё правильно настроить, вроде, все получилось. Дело осталось за малым - дождаться свою посылку и раздать заказы (себе, естественно, мы тоже кое-что заказали). И тут я, по традиции, вляпалась...

Изначально я была настроена на доставку транспортной компанией, конкретно СДЭКом, но потом решила сравнить стоимость и скорость доставки их и Почты России. Цена получалась примерно одинаковая, а вот время доставки...

В общем, у СДЭКа написано "доставим за 7 дней", у Почты России - "время доставки 2-3 дня".😳

"Ничего себе, даже если задержится на пару дней, всё равно даже быстрее, чем ТК будет!"- мысленно потирала руки я и попросила выслать мой заказ Почтой России. 🤦

Мою посылку выслали, трек-номер скинули. На следующий же день решила отследить, как там процесс. Трек не находит. Обидно, но, в принципе, есть пояснение, что могли ещё не выслать, и это - нормальное дело, если трек получен менее, чем 1-2 недели назад. Ок, жду. Через день снова проверяю - нет информации. А я, наивный татарин, уже надеялась посылку распаковывать в это время 😕 Жду дальше - ситуация не меняется. Тревожненько.

Решила почитать подробнее о сроках доставки Почты России. Вопрос: почему я не сделала этого раньше?.. Вопрос хороший, но запоздалый: не додумалась, к сожалению.

Вычитала: доставка действительно будет эти самые расчетные 2-3 дня, НО! Неизвестно сколько посылка пролежит в отделении до отправки. В среднем выходит даже не неделя, а в лучшем случае месяц... Короче, попала и тут. Причем, многие пользователи писали, что уже и посылку получили, а трек так и не отслеживался, то есть - заранее отследить для какого-то понимания не получится! А у меня уже спрашивают: ну, когда вещички-то придут?.. Неделя уже прошла, а мне и сказать нечего 😱

И я так и не поняла, как узнаю о прибытии посылки - извещение должны принести в почтовый ящик, или как?..

Где ты, моя посылочка?..(((
Где ты, моя посылочка?..(((

Короче, черт меня дёрнул изменить свое первоначальное решение. Если бы этого не сделала, глядишь, уже раздала бы первые заказы и с первым полученным опытом кинулась бы "в бой" с удвоенным энтузиазмом. А так - сижу как на иголках, жду и верю, что посылка, как минимум, хотя бы придет, как максимум - ранее, чем через месяц, иначе это точно отпугнёт от меня всех, кто и так с опаской и долей интереса решили со мной связаться... 😥

А вы пользовались услугами Почты России? Какой ваш опыт?.. Действительно всё так плохо, как пишут?..