Как информирует «Business FM Петербург», раньше продажу можно было начинать сразу после публикации календаря. Теперь же необходимо сперва дожидаться, когда Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций даст разрешение.
Так, «Зениту» пришлось прождать три дня, чтобы получить возможность реализовывать билеты на игру с «Динамо» (22 апреля). Согласно оценкам экспертов, такие паузы ведут к потере примерно 8 тысяч покупателей, то есть речь может идти о миллионах рублей.
В пресс-службе действующих чемпионов России сообщили, что «рассчитывают на упрощение процедуры и снятие ненужных барьеров».
Ситуацию также прокомментировал бывший генеральный директор петербуржцев Илья Черкасов.
«Если туда-сюда сейчас шататься с точки зрения принятых решений, давать какие-то отсрочки, давать права отдельным клубам или идти на уступки людям, не желающим обзаводиться Fan ID, то это просто дискредитация всей идеи. И это будет делать процесс более длительным и, соответственно, более болезненным.
Как известно, хвост надо купировать сразу, а не по кусочкам. Раз уж систему внедрили, надо привыкать», – заявил экс-менеджер клуба.