Китайская Geely Holding Group активно поставляет в Россию «кроссы» и седаны. Они получают всё большую популярность у автолюбителей, между тем, «паркетник» Coolray может доставить не только радость, но и огорчение.
Автомобили названой модели широко используются в России в качестве такси и в каршеринге. Машины себя вполне оправдывают, их эксплуатация не вызывает много проблем. Эксперты сочли необходимым раскрыть некоторые особенности кроссовера Coolray, с которыми сталкиваются пользователи и владельцы данных автомобилей.
Салон машины выглядит красиво и богато, но некоторые автовладельцы недовольны тем, как графически на панели отображены показания запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости. Огорчает отсутствие цифр, вместо них – две цветные полоски. О точных измерения говорить не приходится. Летом двигатель работает на пределе, особенно когда радиатор забит пухом и частицами дорожной пыли. Числовое обозначение крайне необходимо.
Второй негативный момент связан с бензиновым 1,5-литровым силовым агрегатом. Блок цилиндров данного ДВС был отлит из алюминиевого сплава с последующим плазменным напылением стали на внутренние стенки. Мотористы отмечают, что теоретически блок отремонтировать можно, но для этого нужно специальное оборудование.
Из положительных моментов первым является наличие зубчатого ремня ГРМ. Данное решение надёжное и простое, так как цепной привод нуждается в более тщательном обслуживании. К тому же, его ресурс недолгий.
Второй положительный аспект – использование роботизированной КПП с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Иногда поступают жалобы на ударные переключения в городских пробках. Подобный момент связан с тем, что в конструкции мотора, установленного в «кроссе» Geely Coolray, используется двухмассовый маховик.
Ещё одним негативным фактором является расположение блока управления трансмиссии очень низко – при просадке машины его можно зацепить.
Некоторые опытные автолюбители считают, что наличие электронного помощника водителя при спуске с горы себя не оправдывает. Geely Coolray – это городской «паркетник», а не внедорожник. Выезжать на бездорожье на нём неразумно. В то же время по обычному сухому грунту можно потихоньку съехать вниз и на тормозах.
Эксперты сделали вывод, что в целом названый китайский «кросс» является хорошей машиной. Автовладельцы не испытывают особых проблем при его технической эксплуатации.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!