Совершенно не собираюсь здесь описывать свою, достаточно странную, но, временами интересную, жизнь. Так, мысли о вечном (кто виноват, и что с этим гадом делать, естественно :) ).
Навеяно гражданской позицией безмерно уважаемого мною человека под ником Prophetmaster Audio. Ну и объяснение, почему в своих статьях я временами резко и нелицеприятно отзываюсь о некоторых людях. К слову, ещё буду отзываться, в т.ч. и нелицеприятно.
Итак, начну с того, что незадолго до возраста 12 лет я умер. Та самая клиническая смерть, просто не в клинике, а вполне себе в школе. Пацаны в поселковой школе (куда я по семейным обстоятельствам попал из городской, где учился на 3 и 4, а здесь, резко и неожиданно, начал на 4 и 5, потому что общий уровень был… удручающим, в т.ч. и по человеческим качествам) игрались в игру «слови глюк». Это когда делаешь несколько очень глубоких вдохов/выдохов, потом выдыхаешь, и кто-то прижимает руками тебе грудную клетку, чтобы нельзя было вдохнуть. И после этого мозг ловит нереальные глюки, то ли из-за перебора кислорода, то ли недостатка, а может, вообще какая-то другая причина, неизвестная и непонятная мне. Решили сделать и мне такое же, причём моего согласия никто не спрашивал, пацаны все были на год-два старше. Сделали, а я вместо того, чтобы с охреневшим видом ловить глюки, как все, упал и перестал дышать. Несложно догадаться, как они все переср испугались. И трясли, и по щекам били, ничего не помогало. Искусственное дыхание, понятно, ни для кого не было доступно, не тот возраст, и не те мозги. А я помню только огромное звёздное небо с ДРУГИМИ созвездиями (любил смотреть на небо, помню) и… неземное блаженство от нахождения ТАМ. Детство у меня было… сложное. До того, что возвращаться яростно не хотел. Но оттуда меня мягко и непреклонно выпнули с неявным, но понятным напутствием, что-то типа «Нефиг, рано ещё…». Очнулся, посмотрел на охреневшие лица (к слову, играться так они после этого прекратили навсегда, а учителям никто ничего не сказал), встал и пошёл в класс. И навсегда пропал страх смерти. Как бояться этого, если точно знаешь, что ТАМ – хорошо…
В армию я попал тоже не по своей воле. Родственники (жил не с мамой, обстоятельства, да) просто поставили перед выбором… куда именно поступать в военное училище. Выбрал Воронеж, чисто методом тыка, а мог выбрать Череповец, именно в этих городах учили чему-то, связанному с электроникой, которой я увлекался немного. Больше всего увлекался книгами, но по этому поводу военных училищ не было… Как я, в принципе не военный человек, поступил, учился, и даже закончил, описывать не вижу смысла, жуть, она жуть и есть, но как в училище, так и после, ВСЕ начальники меня дико не любили, потому что на всё у меня было своё мнение, и, даже если я был иногда прав, то это всё равно никому не нравилось :) Сам после бывал начальником, и сам таких не любил :) Но этот опыт позволил стать тем, какой есть здесь и сейчас, без этой, весьма жёсткой, школы многое бы не понял. И до сих пор считаю, что армия (если это армия с дисциплиной и боевой учёбой, а не с дедовщиной и строительством генеральских дач) очень помогает понять себя. Ставит в условия, когда теряются любые иллюзии. В отношении себя, жизни, других людей. И приходит понимание, что жизнь – другая. Впрочем, слабых людей она ломает, видел таких не раз и не два…
Итак, за жизнь. У нас в стране немало людей, которые за что-то (а, временами, ни за что, а просто так, за компанию) не любят государство, президента, правительство, чиновников. В общем и целом, не любишь, но остаёшься в пределах УК, то не люби на здоровье, сколько угодно. Лично я президента уважаю, хотя вопросы временами возникают. К правительству вопросов больше, но нынешнее их, вопросов, количество, на удивление, снизило. К чиновникам вопросов вообще много, но есть надежда, что с самыми зарвавшимися разберутся. К слову, и разбираются, но реже, чем хотелось бы, хотя были времена, когда вообще не разбирались… Просто у меня хорошая память и я отлично помню как трэш 90-х, так и засады начала 2000-х. И отлично вижу разницу уровня жизни в сравнении с этим периодом и годом, к примеру 2019-м, ещё до этого короновирусного психоза. Разница – огромная! Я помню, хоть и не сильно хорошо, ещё 70-е, и ответственно заявляю, что лучше, чем сейчас, мы не жили никогда.
Но есть люди, которые яростно ненавидят страну (уже не государство я именно «эту страну» вместе со всем населением, т.е. со мной и вами, читатели), в которой родились, выросли, получили образование. Такие, вот, люди. Одни просто уезжают за рубеж и устраиваются там. Они – умные, и их выбор я уважаю (самих не уважаю, но им это без разницы). Другие начинают гадить здесь. Кто-то за резаную бумагу от наших «лучших друзей», другие, особо тупые, просто «за идею». Выходят «шатать систему» (к слову, когда перестали платить деньги за манифестации в пользу Фургала, они, эти митинги, резко увяли, с чего бы это, правда?), продают секретные сведения, гадят в мозги подрастающему поколению, да и прочими способами не пренебрегают, типа взрывчатки в статуэтке. В штабе жулика Подвального на полном серьёзе вынашивали идею убить кого-нибудь во время «мероприятия» из молодёжи, поменьше возрастом, «чтобы кровь и кишки» и представить это за произвол силовиков. Есть такая гнида по фамилии Волков. Тот, который Леонид. Но к тому времени эти дебильные выступления сошли на нет, и не удалось. Вопрос к светлоликим шатателям системы, что бы вы думали, в случае, если бы это были кровь и кишки кого-то из ваших детей?
Впрочем, неясно, есть ли чем там думать…
Потому что они не понимают, что использованные презервативы выбрасывают. И надевают их, понятно, на что. И используют их, светлоликих, именно как презервативы, то есть получают удовольствие результат, а потом выбрасывают. И никому они будут не нужны, как и те, кто цеплялся за шасси самолётов в Кабульском аэропорту… Независимо от того, сколько резаной бумаги запасено. И те простые парни, что ежедневно совершают нереальные подвиги в зоне СВО, не дают прийти к нам тем, тоже светлоликим, эльфам, с немного попорченной нацистскими и сатанинскими символами шкуркой, которые так любят издеваться над слабыми, насиловать и убивать молодых девчонок (не одна сотня их пропала в Мариуполе), стрелять со скуки в детей, и вообще милые до одури пацаны. Они сначала изобьют тебя, человек-презерватив, потом изнасилуют и убьют твою жену, забьют ногами твоих детей, а на вопли «я же вам помогал прийти!!!» ответят, что предатели не нужны никому, а москалей надо убивать. И оставят выпоторшенного умирать, и думать, что же в жизни было сделано не так…
Американцы (и общеевропейцы) вообще пачкать руки не будут, а просто превратят в щебень город, где ты живёшь, а тех, кто уцелеет, расстреляют из пулемётов. На фоне предыдущих – настоящее человеколюбие…
Так вот, меня подобное развитие событий не устраивает, и если дело дойдёт до такого (в мобилизацию не попал по возрасту), в стороне не останусь. С какой стороны браться за автомат, помню, что делать с врагами – тоже. И рука не дрогнет, хоть и приходилось до того стрелять только в мишени. Тут или мы, или они. Вплоть до «Зачем нам такой мир, если там не будет России?». И умереть, по вышеприведённой причине, я не боюсь. Разве что семье без меня будет… сложно. И дело не в деньгах… Не знаю, одинаково посмертие для относительно нормальных (за свою жизнь сделал много всяких ошибок и глупых поступков, но во всех своих завихрениях был искренен, а когда осознавал ошибку, больше не повторял) и тех, у кого руки по локоть в крови невинных. Но понятие рая и ада есть у всех религий… И, наверное, не просто так. Сам я не воцерковлен и не крещён (не принято в то время было, а потом осознанно не крестился), потому что эти рамки для меня тесны. И вторую часть десяти заповедей я выполняю (мои отношения с Богом дело чисто моё и первая часть остаётся за рамками повествования) не потому, что так положено, и не из-за страха какого-то наказания, а потому, что считаю это для себя необходимым. Стараюсь никого не обманывать (просто противно, лучше уж что-то не договорить), насчёт воровства и прочих честных способов отъёма денег давно вывел закономерность, что укравший (или как-то по-другому неправедно получивший деньги/материальные ценности) потом мало того, что профукает это украденное, но и потеряет минимум в 10 раз больше, но уже своего. И если удалось отделаться деньгами, считай, повезло, т.к. укравший МНОГО, расплачивается уже не деньгами. А чем-то ОЧЕНЬ важным для себя. Здоровьем, жизнью, проблемами с близкими людьми, их смертью, и многим другим, что для этого человека самое важное. Даже если реально большие деньги получены относительно честным путём, это всё равно ежесекундная битва за их сохранение и приумножение. Человек становится их рабом, хочет он этого или нет. И мне неизвестен ни один счастливый богач-мультимиллионер, независимо от того, что он об этом заявляет… Так что я лучше со своими скромными заработанными деньгами как-нибудь. Без битв и нервотрёпки. Вплоть до того, что если просто найду большую сумму, то снесу её в полицию (обернув пакетом, чтобы на меня по отпечаткам ничего не повесили), и пусть они сами там себе карму портят, если приспичит. Про прелюбодеяния вообще просто, я однолюб. А с учётом того, что в этом деле ещё и брезглив (не сколько физически, сколько психологически), то как-то само получается. С «не убий» тоже понятно. Если человек в пределах норм УК живёт, то как-то без этого обходится, а если надо воевать с врагами, то там и религии как-то по-другому считают…
К религиям я отношусь спокойно, положительно (есть два православных священника в друзьях, очень достойные люди во всех смыслах), или нейтрально. Они есть, и для тех, кому необходимо, они дают очень много. А все межрелигиозные склоки… Бог им судья.
Пройдусь коротко про тех известных в русском роке личностей, которые сейчас «по ту сторону баррикад». Юрий Шевчук «просто против войны». Я его понимаю, конечно, человек сломался, но эта война разительно отличается от афганской и чеченской. Здесь битва за существование русского этноса в принципе. Русских славян, русских чеченцев, русских бурятов, русских всех остальных многочисленных наших народов. Формально мы воюем с искусственно созданным народом, говорящим (если никто не слышит лишний, то исключительно на русском) на искусственно созданном языке (нынешняя мова ничего общего с малороссийским говором уже не имеет), и ненавидящим нас люто и бесконечно. Эта ненависть обратная сторона зависти. Они завидуют нашей более чем тысячелетней государственности (свою так и не смогли создать, только и смогли лечь под кого-то), нашей силе, нашему благородству (к слову, американские Джи-Ай, деловито убивающие мирных вьетнамцев в Сонгми, это норма, немецкие нацисты, сжигающие Хатынь вместе с мирным населением – тем более, англичане, вырезающие индийцев тысячами просто так, чтобы в страхе держать, и придумавшие концлагеря – вообще эльфы из Заокраинного Запада, а вот русские, творящие что-то такое… как то не вспоминаются. Своих – за милую душу, а геноцид других народов… Не было такого. Никогда.) и вообще всему, чего у них нет. А в реальности мы воюем со всей англосаксонской кодлой, которая ненавидит нас и гадит уже несколько сотен лет…
Так вот если Юлианович против войны, то он скурвился. Макаревич, тот всегда обладал гибкой совестью, поэтому не удивил никак совершенно.
Сколько минуло лет,
Сколько дней.
Я прошагал весь свет,
Проплыл сто морей.
И всё вроде, как всегда,
Вот только одна беда,
Всё мне кажется,
Я на нём свернул в никуда.
Не кажется.
А вот БГ… Куда делся тот милый, талантливый до гениальности, мудрый Боря Гребенщиков? Такое ощущение, что умер… А его место заняло хтоническое чудовище, собирающее и перечисляющее деньги на убийство детей. Знающее, что детей убивают, и радующееся этому… Его на территории бывшей Украинской ССР неоднократно избивали и грабили, но, похоже, чудовищу это тело не ценно…
Я знаю, что это - карма
И против неё не попрёшь...
Но нам всем будет лучше
Когда ты уйдёшь!
Про Софью Роторову вообще молчу, она на убийство детей выделяла огромные суммы (заработанные в России) ещё во времена АТО. И при воспоминании о ней перед глазами стоит мерзкая гиена, пожирающая детские тела…
А великим людям, кто сейчас стоит между нами и ими, нашим армейцам, добровольцам, бывшим батальонам ДНР и ЛНР, «Ахмату», «Вагнерам» и всем, кто самоотверженно помогает СВО, могу сказать только одно: