Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Kia Cerato IV: стоит ли покупать корейский компакт на вторичном рынке – разбирался в этом

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Тема корейского автопрома достаточно актуальна в России и стоит отметить, что она еще долгое будет таковой сохраняться. Но народ у нас сейчас довольно прагматичный и, если обращает внимание на пробежный транспорт, то старается присматриваться к относительно свежим моделям с не самым большим пробегом. Причина этого довольно простая – нужно будет меньше тратиться на ремонт и обслуживание, что в нынешних условиях немаловажно. И, если рассматривать относительно свежих «корейцев», то внимание на себя обращает Kia Cerato четвертого поколения. Это среднеразмерный седан массового сегмента и стоит сказать, что ему есть, чем завлечь к себе потенциального покупателя. Но об этом, равно как и о недостатках модели мы поговорим далее. А пока что, мне хотелось бы по традиции, выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на моем канале, за счет чего он и развивается далее. Кроме то

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Тема корейского автопрома достаточно актуальна в России и стоит отметить, что она еще долгое будет таковой сохраняться. Но народ у нас сейчас довольно прагматичный и, если обращает внимание на пробежный транспорт, то старается присматриваться к относительно свежим моделям с не самым большим пробегом. Причина этого довольно простая – нужно будет меньше тратиться на ремонт и обслуживание, что в нынешних условиях немаловажно. И, если рассматривать относительно свежих «корейцев», то внимание на себя обращает Kia Cerato четвертого поколения. Это среднеразмерный седан массового сегмента и стоит сказать, что ему есть, чем завлечь к себе потенциального покупателя. Но об этом, равно как и о недостатках модели мы поговорим далее.

Киа Церато.
Киа Церато.

А пока что, мне хотелось бы по традиции, выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на моем канале, за счет чего он и развивается далее. Кроме того, не хочется мне забывать и о случайных читателях, коих немало набирается на канале. Но они не спешат проявлять свою активность. Тем не менее, буду им советовать не стесняться это делать – ставьте палец вверх публикации, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в курсе актуальных событий. Ну а, теперь начинаем.

Итак, четвертое поколение Kia Cerato. Автомобиль этот появился в 2018-м году и следует отметить, что он стал качественным продолжением своего предшественника. Во-первых, модель стала интересней в плане дизайна и эргономики водительского места. Во-вторых, корейцы, наконец, придали ей ездовой характер – отмечается интересная управляемость и высокая устойчивость на скоростях. При этом нужно сказать, что и ездовой комфорт относительно неплох – во всяком случае, энергоемкая подвеска не допускает сильной тряски и ударов, что положительно сказывается на плавности хода.

Авто отличается солидным дизайном.
Авто отличается солидным дизайном.

Впрочем, перейдем ближе к делу и наконец, давайте уже, разберемся, имеет ли смысл покупать подержанный Kia Cerato. Начать следует с хорошего и затронем, сперва, оснащение. В него входят мультимедиа и камера заднего вида или аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов, круиз-контроль, датчики парковки, электромеханический стояночный тормоз, система курсовой устойчивости, кондиционер либо раздельный климат-контроль, обогрев передних кресел и рулевого колеса, электрические стеклоподъемники всех дверей, и так далее.

Далее, нужно отметить дизайн, который до сих пор не устаревает. Ну и, салон получился достаточно просторным для четырех человек ростом до 185 сантиметров.

Кузовное исполнение не вызывает особых нареканий, ибо коррозия отсутствует, а ЛКП долгое время сохраняет свою насыщенность. Ну и, конечно же, стоит отметить беспроблемные механическую и автоматическую трансмиссии, а также выносливую подвеску, которая не требует особого внимания до 150 тысяч километров.

Организация водительского места.
Организация водительского места.

Но что можно сказать по недостаткам? Увы, но наиболее серьезным из них были и остаются бензиновые моторы 1,6 и 2,0 литра. А именно, у них крайне слабые и капризные каталитические нейтрализаторы, которые не любят плохое топливо и быстро разрушаются. Причем при разрушении, от них выделяется керамическая пыль, которая через EGR попадает обратно в камеры сгорания, из-за чего существует риск образования задиров на стенках цилиндров. Также, их могут спровоцировать низкая производительность системы смазки. Поэтому движки нуждаются в дополнительной диагностике

По всему остальному, Киа Церато – это неплохой компакт. И в принципе, к нему можно присматриваться, если в ДВС все будет в порядке.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Kia
291,3 тыс интересуются