Пришло смс от сбера с текстом: "Списание 100р. покупка wildberries". Это какая-то ошибка! - подумала я, - Возвратов никаких не было, за что списание?! Сразу написала в чат wildberries приложила справку об операции. Разбирались примерно час, писал мне Роман, Лена, Маша, Толя и кто только из менеджеров не присоединялся за этот час... Спасибо всем!
В итоге пришел ответ: "По Вашему обращению о списании денежных средств с карты была проведена проверка. Списание произошло в личном кабинете, Е. Алия, за автоотмену товара 109349100. ПВЗ: Казань, Дубравная Улица 31.". Написали что разберутся и мне позвонят или напишут на почту. Спустя два дня ответа не поступило, и я обратилась в чат повторно. Я понимала, что подобных заявок много и надеялась, что мне напишут что-то вроде: "Мы обязательно все проверим и разберетесь. нужно еще подождать"! Но ответ был следующим: "По Вашему обращению о списании денежных средств с карты была проведена проверка. Списание произошло в личном кабинете, Е. Алия, за автоотмену товара 109349100. ПВЗ: Казань, Дубравная Улица 31.Если ранее Вы не оплачивали своей картой заказы в личном кабинете родственников/друзей/знакомых, рекомендуем обратиться с заявлением в правоохранительные органы". То есть звонить и писать мне никто не собирался...
Я так и не поняла, о чем мне необходимо писать в правоохранительные органы? Покупки мошенник не совершал, было чисто списание 100р. со стороны wildberries якобы за возврат.
Мои доводы, что никому личные данные и данные карт не передавала, заказы делаю исключительно из своего личного кабинета, живу в Москве и Е. Алию из Казани не знаю, не имели никакого значения.
Вопрос, конечно же, не в ста рублях! Спустя много лет постоянного, практически еженедельного пользования wildberries, мне стало страшно совершать покупки на любимом маркетплейсе, так как моя карта оказалась привязанной в в чужом личном кабинете, и никто не может проверить информацию о том, как это могло произойти! Я же уверена, что никому не передавала код подтверждения для привязки карты. Как по мне: лучше бы это был сбой, который признали... Ведь не ошибается тот, кто не работает! Куда хуже чувствовать, что твои данные могут с легкостью попасть в лапы мошенников без твоего ведома.
Я так и не получила ответы на элементарные вопросы, которые хотел бы знать каждый пользователь маркетплейса, чтобы почувствовать, что на вб все под контролем: Это точно не сбой? Личный кабинет мошенника заблокировали? Моя карта более не привязана в ее личном кабинете? Но видимо никто не планировал разбираться в ситуации. Может потому что такое часто случается, и все заняты... Ответ один на все вопросы: "Возврат списан за Е.Алию, пишите в полицию".
Ну и честно говоря, таких добрых мошенников как Е. Алия я встретила впервые! Заказала она одну дешевую кофтенку, (так мне сказали в пункте выдачи, когда забирала последний заказ), да еще и не пришла! Так что списали только за возврат 100р.! Кстати, мне заказ без предоплаты по карте уже как полгода был недоступен, несмотря на длительное сотрудничества и большой процент выкупа, так как требовалось подтвердить личность, через госуслуги, чего я делать не стала. И теперь понимаю, что Слава Богу, что не стала! А вот Е. Алия не только с легкостью привязала мою карту в личный кабинет без кода подтверждения, да еще и без подтверждения личности оформила заказ по ней без всякой предоплаты!
Может Е. Алия все-таки не мошенник, и это был сбой?! Что думаете Вы?