Найти тему

МУЗЫКАНТРОПСКИЕ СКАЗКВИЛИ (04)

(Продолжение. Начало в Рукописях 01-03)

Как зажигаются звёзды

«Кое-что будет тебе сейчас непонятно. Но, когда вырастешь, поймёшь. Слушай, внучок!»

Жили-были четыре друга-гитариста. Звали их Г, П, Б и К. Ну, это сокращённо так, чтоб короче рассказывать было. А если не короче, то звали их Гриша, Петя, Боря и Костя. Были они очень талантливые. Ну, прямо, очень сильно талантливые. Особенно, когда выпьют «Очень хорошего вина», то талант так и прёт из них. Жаль, только никто не ценил их талант. Наоборот, их домашние слушали, слушали их талант, а потом сказали:

– Знаете что? Идите-ка вы со своим талантом куда подальше…

Решили они пойти в поход, чтобы отыскать своё музыкальное счастье. Собрали рюкзаки, взяли на всех одну гитару, чтоб легче было, и пошли. Шли, шли, в дремучий лес зашли, большой камень нашли. На камне надпись: «Здесь был Щ». Какой «Щ»? Кто такой «Щ»? Непонятно. Разбрелись они в стороны, по малой нужде. И заблудились.

Г кричит во все стороны: «Ау! Ау!». Вроде, как справа, ему П отвечает: «Уа! Уа!». Побежал Г направо, прибегает, а там, на суку сидит филин и кричит «Уа! Уа!». От досады Г достал гитару и заиграл, что есть мочи. Вдруг кто-то из друзей услышит? Филин испугался и улетел, а в лесу стало ещё тише. Никто не отзывается. И пошёл Г, куда глаза глядят.

Вышел он вскоре к подножию горы. У горы на столбике табличка прибита. На табличке надпись: «Гора Геликон. Подъём 20%». Удивился Г: «Откуда в наших краях Геликон появился? Может, это копия?». Ладно, думает он, пойду, залезу на гору, может, встречу музу и найду там своё музыкальное счастье. Полез. Идёт всё вверх и вверх. Захотел пить. Вдруг перед ним – небольшая речка. У речки – столбик, на столбике табличка прибита: «Не пей! Пианистом станешь!». Испугался Г, перешёл через речку, перевесил гитару на другое плечо, и дальше пошёл.

Идёт, идёт, во рту пересохло, очень пить хочется. Смотрит, а перед ним ручей. И табличка: «Не пей! Барабанщиком станешь!». Хотел Г попить, но удержался, перепрыгнул через ручей и дальше пошёл.

Идёт, идёт, уже скоро вершина, а пить хочется – сил нет. Смотрит – перед ним маленький ручеёк. Кинулся он к ручейку, но вовремя заметил табличку: «Не пей! Контрабасистом станешь!». Вздохнул Г, перешагнул через ручеёк, и пошёл дальше.

И вот вышел Г на вершину, опустился без сил на макушку горы, смотрит вокруг, любуется красотами.

Через некоторое время видит Г, что к нему на вершину поднимается К. И тащит К на своём горбу контрабас. Подошёл К к Г, бросил контрабас на землю и сел рядом. Потом достал из кармана медиатор, выбросил его далеко в кусты и сказал:

– Вот, не выдержал я, напился из ручейка…

Через некоторое время смотрят они, что к ним на вершину поднимается Б. И несёт Б на себе кучу барабанов и тарелок, а в зубах держит барабанные палочки. Подошёл Б к Г и К, положил барабаны на землю, выплюнул палочки изо рта и сказал:

– Вот, не выдержал я, напился из ручья…

Достал Б из рюкзака каподастр и бросил его с обрыва вниз.

И ещё через некоторое время видят они, как к ним поднимается П. Пыхтит П, ругается нехорошими словами и как трактор, тащит за собой волоком большой концертный рояль.

– Пить… очень… захотелось… – произнёс П и упал без сил.

Через некоторое время П, Б и К застонали, заныли:

– Пить! Дайте пить! Умираем! Дайте воды!

Удивился Г:

– Вы же пили! Я вот, не пил, и то не умираю. А вы же напились!

– Чем больше пьёшь, тем ещё больше хочется! – отвечали они ему. – Тебе хорошо, ты одну гитару тащил, а мы – вон какие тяжести. Пи-и-и-ть!!!

– Сами виноваты, – сказал Г. – Ладно, я вас спасу!

Он покопался в рюкзаке и достал оттуда бутылку. Это было вино. На этикетке было написано: «Вино очень хорошее». А чуть ниже корявым почерком было добавлено: «Не пей! Алкоголиком станешь!». Г протянул бутылку друзьям:

– Нате, попейте!

Но они прочитали надпись и замахали руками:

– Нет, нет! Не хочу быть алкоголиком! – заныл К. – Я уже один раз попил из ручья, и что из этого получилось? Теперь я всю жизнь буду таскать этот дирижабль на себе!

– Нет, нет! – закричал Б. – С меня хватит! Как я теперь буду смотреть в глаза соседям?

– Нет, нет! – сказал П. – Бедная моя мама! Хватит в семье одного алкоголика! И куда мы теперь поставим этот рояль?

Г засмеялся:

– Да вы что? Это же шутка! Это моя Валентина написала «Не пей! Алкоголиком станешь!». Это она пошутила, чтобы я не пил! Она на всех бутылках это пишет, – сказал Г и отпил глоток вина.

И тут случилось невероятное. Откуда-то прибежала на вершину В со скалкой в руках. Она подбежала к Г и закричала:

– Я тебе говорила «не пей!», а ты пьёшь! Алкоголик несчастный! Я тебе говорила?

– Ну, говорила, говорила…

– Тогда на тебе, получай! – сказала В и замахнулась на Г скалкой.

Скалка угодила промеж глаз. Посыпались искры. Из искры возгорелось пламя. Загорелась трава и сухой валежник. И зажглись звёзды!

Г с диким криком помчался прочь. За ним бежала В и кричала:

– На тебе! Получай! Получай!

Так они бегали довольно долго. Пока они бегали, друзья соорудили костёр и разогрели ужин. Наконец Г убежал в кусты, В устала и захотела пить. Она увидела под ногами маленький ручей, нагнулась и досыта напилась из него. И только потом, подняв голову, увидела табличку: «Не пей! Вокалистом станешь!».

В сильно расстроилась, ей захотелось плакать. Но потом она поднялась, расправила плечи, улыбнулась и затянула громовым голосом, сотрясая окружающий воздух и весь Геликон:

– Э-э-э-эх! Вдо-о-о-оль по Пи-и-ите-ерско-о-о-ой!!!

И забросила скалку подальше, в кусты. Из кустов донеслось: «Ой!».

И вот друзья собрались вместе: Гитарист, Контрабасист, Вокалистка, Пианист и Барабанщик. И получился у них классный джаз-банд! Так они его и назвали: ГК ВПБ.

И стали они звёздами. Потому как, сильно талантливые. Потому что, куда не приедут на гастроли, там их встречают толпы фанатов, и публика от восторга неистовствует. Звёзды! И, кроме того, у Гитариста на лбу кривой шрам остался. И нет двух передних зубов. А это публику очень привлекает. Вот так…

«– Дедушка! Дедушка! А что такое «Ще»?

– Какое ещё «Ще»?

– Ну, вот там у тебя было на камне: «Здесь был Ще»?

– А, это «Ще»! Ну, был такой дядя Щ, и звали его Ще Девр. Щ потом их нашёл и вместе с ГК ВПБ ездил на гастроли. Понятно?

– Понятно. А какова мораль?

– Мораль проста. Талант не пропьёшь… Но это ты позже поймёшь…».

(Продолжение следует)