Найти тему

Любовь на троих. В погоне за искусством. Часть 77

У нас с Максимом всё складывается наилучшим образом. С ним я чувствую себя живой, настоящей. Правда, иногда мы можем поспорить на какую-нибудь тему: куда поехать на выходные или какую музыку включить в машине, но довольно быстро договариваемся.

С учётом занятий, работы и отношений у меня остаётся не так много времени на поиск информации по картине. Я пытаюсь найти где-нибудь упоминания о наследниках Сингха, но такое ощущение, что у него не было семьи. Поэтому выискиваю различные издания, где хоть как-то упоминается жизнь этого банкира и надеюсь, что рано или поздно, мне попадётся статья, в которой будет говориться не только о работе, но и о его семье.

Тем временем идёт уже вторая половина мая, близится конец учебного года. Максим предлагает после летней сессии слетать вместе на отдых, куда сама захочу. И я погружаюсь в мечты о нашем совместном отпуске.

В воскресенье днём мы с Максимом приходим к нему домой. Ещё в начале недели я предложила устроить в один из выходных день кино и посмотреть вместе его любимые Звёздные войны. Тем более что я никогда их не видела, и мне хотелось узнать интересы Максима получше. За время наших отношений я была у него в квартире дважды. Один раз я заходила вечером после университета, и мы сразу поехали в ресторан. И второй раз сегодня.

Мы садимся на диван в гостиной. Максим предлагает посмотреть фильмы здесь, но я прошу его показать мне ту комнату, в которой ещё никогда не была. Мне просто интересно на неё взглянуть.

Заходим в его спальню. Она оказывается просторной. Тёмно-синяя отделка стен понизу и белая сверху, посередине вдоль всех стен тянется синяя подсветка. Широкая кровать тоже с подсветкой, её ножки скрыты, так что кажется, что она парит в воздухе. Высокое окно в пол, большой телевизор, игровая приставка, на шкафу коллекционные фигурки каких-то фантастических героев и моя солевая лампа у прикроватной тумбы.

– Посмотрим здесь? – спрашивает Максим.
– Да.

Мы забираемся на кровать с ногами и садимся у изголовья, подложив подушки под спины. Макс включает телевизор. Целует меня в щёку. Мы смотрим первый фильм. Потом идём размять ноги. Выпиваем по коктейлю. Возвращаемся смотреть вторую часть. Максим не переступает черту и даже не пытается меня поцеловать с намёком на что-то большее. И на титрах фильма я засыпаю. Чувствую, как Макс обнимает меня и гладит по плечу.

Я просыпаюсь в кровати одна от телефонного звонка. За окном ещё светло. Состояние заспанное. Тру глаза и принимаю входящий вызов.

– Наконец-то! – слышу раздражённый голос на том конце. Отдалённо знакомый, неприятный женский голос.
– Я слушаю, – отворачиваюсь от телефона и зеваю в ладонь. Замечаю, сидящего в кресле Макса. Он играет в приставку на телевизоре без звука.
– Нужна твоя помощь, – явно через силу проговаривает женщина. Это же…
– Изольда?
– Угадала, – выдыхает она.
– Что тебе нужно? Какая ещё помощь? – непонимающе смотрю в сторону Макса, он приподнимает бровь и ставит игру на паузу.
– Я не стала бы звонить
тебе, – последнее слово она буквально выплёвывает в трубку, – если бы уже не перебрала все варианты.
– Ну-у?
– Ты должна поговорить с Ромой. Может, хоть тебя он послушает.
– Что произошло?
– Он опять поник. Вот с того момента, как я видела тебя в больнице и до сих пор. Я знаю: вы больше не общаетесь. Мне только один раз удалось его разговорить, и он винит себя чуть ли не во всех смертных грехах. Говорила тебе, не ошивайся в больнице!
– Ты себя слышишь? Я так хоть правду узнала.
– Ага, узнала… Сама себе что-то придумала и обиделась.
– Что ты имеешь в виду?
– Говорю, что ты психованная и слушать не умеешь.
– Ты меня отчитать позвонила?
– Ой, всё, не дёргайся. Я уже поняла, что у вас с Ромой любовь и все дела. Я помочь хочу. Ему. Не тебе.
– Очень вовремя ты спохватилась, сколько времени уже прошло.
– Говорю же, пробовала разные варианты его встряхнуть. Ты последний.
– Ну спасибо.
– Неужели ты не могла дать ему время решить всё с Аней?
– А что решать?.. – я недоговариваю и потерянно смотрю на Макса. Поднимаюсь с постели, сон как рукой снимает, и выхожу в другую комнату. – Что решать, если он на ней женат?
– А поговорить с ним не судьба была?
– Мы поговорили. Какое, вообще, твоё дело? И я уже ничем ему не помогу!

Изольда шумно выдыхает и после небольшой паузы говорит спокойнее:
– Насчёт Ани уж сами решите как-нибудь. Ты можешь хотя бы попробовать поддержать Рому? Чисто по-человечески. Он… Он привязан к тебе. Ему сейчас непросто. Аня умерла. Я понимаю, что вы расстались и что у вас там свои недомолвки. Мне не хочется это признавать, но из прошлой депрессии его вывело только общение с тобой. Он хоть на человека стал похож, а то ходил, как приведение. А сейчас у него вообще никого не осталось.
– У него есть ты.

Ещё один тяжёлый вздох. Долгая пауза.
– Да не нужна я ему, – говорит таким голосом, будто у неё в горле першит.
– Чем я смогу помочь?
– Просто поговорите. Может, вы там помиритесь, счастливая свадьба, все дела. Честно, мне уже всё равно, лишь бы его в таком состоянии не видеть.

Я часто дышу и пытаюсь собраться с мыслями. В горле пересыхает, лицо пылает от жара. Набираю стакан воды и выпиваю его.
– Изольда, послушай. Мне жаль, что так случилось с его женой, но я не буду сходиться с Ромой из-за этого. Ты себя слышишь?
– Да, господи! Просто съезди к нему. Скажи адрес, мой водитель тебя отвезёт. Хотя бы попытайся его разговорить. Пусть начнёт жить дальше. А то он решил вообще не выходить из дома, потому что все, к кому он привязывается в итоге исчезают из его жизни. Думает, проще ни с кем не общаться. Я боюсь, как бы он дел не натворил, – слышу нервозность и дрожь в голосе Изольды.
– Хорошо, я поговорю с ним. Записывай адрес.

Прерываю связь и пытаюсь перевести дыхание. Почему Рома не сказал мне ничего раньше, и что вообще всё это значит?.. Смотрю на часы. Водитель Изольды должен подъехать через двадцать минут. Закрываю глаза и массирую виски указательным и средним пальцами. И ощущаю неприятный укол в сердце, когда за спиной раздаётся голос:

– Ты едешь к нему? – спокойно спрашивает Макс.

***
Продолжение...
Первую главу можно прочитать здесь...

Если вам понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Так я буду понимать, что мне стоит продолжать писать в этом жанре.