Найти тему
Что почём

Этот малазийский самолет просто исчез с приборов и "потерялся" в небе. Судьба его и пассажиров до сих пор неизвестна

В марте 2018 года самолет малазийской авиакомпании стартовал на перелет из Куала-Лумпур в Пекин. Самолет был оснащен всей необходимой техникой для слежения на борту, но через 40 минут после взлета он пропал с приборов.

На борту было чуть более 225 человек и несколько членов экипажа. Как было установлено воздушным судном управлял опытный капитан, который практиковал 27 летнего второго пилота. Хотя по сводкам разговора между диспетчерскими службами было понятно, что вел самолет все-таки командир и он последний выходил на связь.

Какие все-таки причины пропажи самолета имели место быть и выдвигались к обсуждению. Напомним, что ни обломков самолета, ни пассажиров найдено не было.

-2

Одной из версий был угон самолета самим командиром, так как у последнего в доме было обнаружено целая система для практической "репетиции" полета и его знаний достаточно, чтобы увести самолет в "своё" плавание. Так называемый симулятор реального полета.

Такую версию подтверждает и тот факт, что позже удалось выяснить, как судно развернулось с траектории своего полета и отправилось (летело примерно один час) в северо-западном направлении от курса. То есть, судном кто-то управлял и достаточно достойно, так как следов по технике они не оставляли.

Требований со стороны угонщиков самолета не было и эта версия растворилась. Есть более абсурдная версия, когда кто-то позвонил в соответствующие службы и сообщил, что есть расшифровка послания, где сообщается, что судно похитили "марсиане". В это не мог никто поверить, так как самолет бы оставил данные о таком перемещении.

Кто-то звонил и утверждал, что видел такой самолет при посадке на Мальдивах, но гул от самолета явно свидетельствовал об опасной посадке. Но 6 других судов вдоль и поперек прочесали все моря и кусочки суши, где могли бы остаться возможные обломки судна.

Личность второго пилота не вызывала никаких нареканий (он был молод и собирался жениться). Что нельзя сказать о капитане, который часто жаловался на усталость и грусть. Честно сказать, такое мнение и было более-менее правдивым. Так как, капитан на симуляторе пытался такое сделать в домашних условиях и оставил этот путь в истории полетов.

-3

"Потеряться" в небе они могли только поднявшись на запредельную высоту, где их не ловят "приборы", а также у всех пассажиров не было бы возможности дышать, а в капитанской рубке было 4 маски с кислородом. Тем самым на борту остались бы лишь члены экипажа и могли увести судно в любое удобное место.

В общем и целом история без конца, так как версий могло быть еще несколько.

Как всегда новое видео. Так сказать послушать звук)). Подпишитесь на канал и поставьте лайк, если вам было интересно!