Найти тему

[Minecraft 1.12.2] Blood Magic: Первые шаги к становлению кровавым магом

Blood Magic

Приветствую! Вот и подошла очередь сделать гайд на особенный магический мод, который сильно отличается от других модов.

~~Вступление~~

Важно! В данном моде важна точность ( всё нужно делать в точно такой же последовательности, как это показано в гайде ).

Простая ловушка является одним из основных предметов в начале изучения мода.

Скрафтить простую ловушку можно при помощи 4-х ниток, 4-х слитков железа и одного редстоуна

После крафта вы получите сразу 4 ловушки. Они не всегда срабатывают с первого раза, так что советую крафтить сразу 8 или 12 штук.

Ловушку можно использовать только на агрессивных мобах. Кидаем её в моба ( зомби, например ) до того момента, пока не увидите возле него белые частицы.

Важно! После появления данных частиц у вас есть примерно 10 секунды для того, чтобы убить моба.

У каждой демонической энергии также бывает бывает свой заряд в пределах до 5 единиц ( всё зависит от удачи ). Именно этот заряд мы будем тратить на протяжении всего изучения мода.

~~Адская кузница~~

Адская кузница используется для крафта предметов, которым необходима сырая энергия. Крафт на адской кузнице является бесформенным, но для крафта необходимо иметь минимальное количество энергии и некоторое количество энергии для затрат.

Крафтится кузница с помощью 2-х железных слитков, 4-х каменных блоков, одного железного блока и одного золотого слитка

Предлагаю Вам разобраться в интерфейсе сей среды создания:

Всего в кузне есть 6 ячеек, у некоторых из них есть свои собственные предназначения.

1, 2, 4, 5 - ячейки, в которые Вам следует размещать предметы, используемые в крафте.

3 - ячейка, в которой, после крафта, появится окончательный результат создания ( предмет, который Вы крафтили )

6 - шкала затраты энергии, в которой Вы сможете увидеть, достаточно ли демонической энергии для создания того или иного предмета.

7 - ячейка для катализатора, из которого будет выкачиваться энергия для крафта. В качестве катализатора могут быть использованы как демоническая душа ( энергия ), так и заряженный адский камень ( любой ).

Помимо простых ловушек есть ещё один способ для добычи демонической энергии:

"Разумный меч"

Для его крафта вам понадобятся: железный меч, маленький адский камень и катализатор ( демоническая энергия или любой заряженный адский камень, при этом заряд каждого из них должен быть не меньше 1 ). Для крафта адского камня нам следует использовать один золотой слиток, один лазурит, один редстоун и одно стекло:

Как только мы скрафтили данный камень, подходит очередь к созданию самого разумного меча. Расставьте выше упомянутые предметы в такой же последовательности, как это показано на скрине ниже:

-2

После убийства агрессивного моба этим мечём мы со 100%-ным шансом получаем демоническую энергию.

~~Добыча крови~~

В данной модификации нам предстоит довольно часто взаимодействовать с нашей собственной кровью, так что она неспроста называется "Blood Magic" ( Кровавая Магия ).

Подходим к кровавому и алтарю и, держа кинжал в руке, нажимаем ПКМ, тем самым переливая кровь ( 0.5 сердца = 200 LP крови ).

-3

Чтобы узнать информацию об состоянии нашего алтаря, сделаем сигил предсказания.

( чтобы гайд не состоял только из созданий, запихну поэтапный крафт данного сигила в спойлер ниже )

После получения сигила предсказаний, подходим к алтарю и наводимся на него. В правом верхнем углу отображается уровень прокачки алтаря и эссенция (n1) / емкость (n2)

Герб жертвоприношения / Набор кровавого письма

Разберём мы эти нагрудники по следующей схеме:

Названий -> материалы для крафта -> кратко о работе -> скрин крафта

Герб жертвоприношения -> 4 блока стекла, ведро, кожаный нагрудник, 2 слитка железа, чистая плитка -> Впитывает кровь, полученную в результате убийства моба

-4

Набор кровавого письма -> Аналогично предыдущему, заменяем железо на кремень -> Отнимает ваше здоровье ( если оно больше 5-ти сердец ), впитывая вашу кровь

-5

Жертвенник для курений

Чистые руны делаются довольно просто: 6 каменных блоков, 2 чистые плитки и слабый кровавый шар ( который, в свою очередь, делается в кровавом алтаре, путём преобразования алмаза в шар ).

Размещаем их так, как упомянуто выше. При помощи сигила предсказаний проверяем алтарь на наличие улучшения.

Следующий предмет, который нам следует скрафтить - сам жертвенник. В его крафте используются такие материалы, как булыжник ( 2 штуки ), камень ( 4 штуки ), древесный уголь ( один ) и кровавый шар ученика ( делается в кровавом алтаре второго уровня, путём преобразования блока редстоуна ).

-6

Ставим жертвенник для курений в любом удобном для Вас месте. Когда мы подходим к нему, наш жертвенный кинжал начинает воспламенятся. Если огонь в жертвеннике погас - это хороший знак, т.к наш кинжал "зачарился" и получил новую функцию. Подходим к кровавому алтарю, зажимаем ПКМ, держа в руках наш улучшенный кинжал. Мы можем наблюдать, как наше здоровье скинулось к 1 сердцу, в то время как алтарь снова заполнился нашей кровью.

Заметка: если вы добываете кровь с помощью жертвенника для курений, вы получаете на 20% больше крови, чем если бы добывали обычным кинжалом. Этот процент можно увеличить путём неких махинаций с жертвенником, но об этом я расскажу уже в следующем гайде ( если он будет, конечно ).

-7