Найти в Дзене

Анализ рекламы в оконном бизнесе

Оконный бизнес – это не только цех, где делают пластиковые окна и двери, и откуда на монтаж к Вам домой уезжает остекление.

Все обязательно сводится к финансам: сколько потрачено и сколько получено. Важно не просто получать стабильный доход – а чтобы расходы были существенно ниже прибыли.

Весомые затраты создает реклама. Благодаря ей общество узнает о товарах и услугах, их возможностях и стоимости. И любая реклама стоит денег – даже печать банальных листовок или создание баннера.

Но стоит ли овчинка выделки? Допустим, в нашем арсенале есть целый список рекламных каналов – посчитаем доход от каждого из них:

  • пару дней на сбор информации;
  • немного вычислений и аналитики;
  • построение графиков и написание отчета;
  • обсуждение с руководством и коллективом.

А что, если заниматься этим даже не нужно? Что, если есть специальные программы, которые легко настраиваются и делают все изложенное автоматически?

Мы расскажем о «Ramex-ATC». Это – практичный CRM-инструмент для работы с телефонными звонками. Автоматическое ведение информационных карточек дает мощную почву для аналитических отчетов, которые за считанные секунды покажут эффективность каждого рекламного канала.

Читайте нашу статью – мы знаем, о чем говорим.