Для руководителя любого уровня необходимо уметь делегировать задачи. Это значит снять с себя ту часть работы, с которой справятся подчиненные, иначе быстро окажешься с ворохом несложных дел и без времени на более важное.
Между тем основная задача руководителя – контроль и выстраивание работы подразделений, взаимодействие с клиентом и развитие компании.
Обработка повседневных задач, сбор информации, «дежурные» звонки, обновление информации по материалам и ценам на них для оконного производства значат очень много. Но последнее требует внимания чаще всего.
На этапе согласования и подписания договора клиенту важно получить доступную цену, поэтому часто приходится менять ее. А так как заказов на окна много, правки съедают массу времени.
Поэтому хорошо иметь в активе инструмент, который даст право менеджерам на самостоятельное изменение цены для клиента. Быстро и эффективно помочь с этим сможет только CRM-система.
Мы расскажем о том, как делегировать менеджерам изменения данных по дополнительным материалам, работам и ценам в RAMEX. Это – универсальная программа, которая для оконного производства и продаж имеет массу полезного.