Всем привет!
Телефоны так и не продались. Нэтбук тоже, есть на него 3 запроса. 2 запроса «дай мне скидку 50%», 1 запрос потом напишу.
Я спокойно отношусь к просьбе о скидке, но такие запросы заставляют меня грустить:
Что мы тут с вами видим:
Манипуляция - для детей, а раз для детей то бесплатно можно;
Манипуляция (газлайтинг) - я далеко живу и ему от этого доставка дорогая;
Заход сверху (позиция главного) - «тут я решаю сколько тебе заплатить, и это будет 1800 руб, сама виновата что доставка дорогая»;
Манипуляция - «смотри какой я ускользающий, потеряешь меня»,
Заход сверху (ты мне делаешь легкое дело - отдаешь технику, а я для тебя горы сверну - напишу отзыв) - «а я смогу так уж и быть написать отзыв».
Это все конечно круто, но что он такого в этом отзыве напишет, ведь стоимость отзыва будет 2200 рублей, а даже представить себе не могу 😂
Можно ли назвать это дурным тоном?) Я считаю, да!
——-
А вот как можно было бы написать запрос если уж начал с детей:
Сабина, здравствуйте!
Я наткнулся на ваше объявление по нэтбуку и хотел бы обсудить с вами несколько моментов.
Предистория: я переживаю что у детей садится зрение от того, что они смотрят мультики с телефона, поэтому решил поискать что-то более удобное и безопасное. Работаю сейчас один, можно трогательную история написать.
Вижу ваше объявление и пишу вам. К сожалению, у меня нет такой суммы для выкупа, не могли вы дать мне скидку.
С учетом доставки стоимость нетбука составит столько то рублей. Мне бы хотелось уложиться в стоимость столько то.
Напишите, пожалуйста, интересно ли вам такое предложение?
***
Далее идет процесс переговоров, но он уже на лояльных условиях, а шантаж отзывами это последнее дело.
Не факт что продавец согласится, но тут хотя бы ощущается человеческое отношение, без всяких продавливаний.
А можно еще проще:
«Здравствуйте! Уточните, пожалуйста , не могли бы вы дать мне скидку на стоимость доставки и скинуть с товара 20%. Я готов заказать сегодня. К сожалению, в моем городе есть только Почта России, надеюсь, это не критично.»
Далее будет торг и все!
Напишите, пожалуйста, если бы я была вашим покупателем и с последним текстом обратилась к вам, дали бы вы скидку?)