Приветствую, меня зовут Данил, я являюсь автором BURN COMMUNITY, и сегодня я хочу поднять тему работы старшего кальянного мастера.
Что же входит в обязанности старшего кальянного мастера? (СКМ)
Данную должность я занимаю уже на протяжении года в 2-х заведениях, думаю стоит начать с базовых обязанностей:
- Работа рядового мастера
- Набор персонала
- Контроль персонала
- Постоянное повышение квалификации - как своей так и своих сотрудников
- Поиск более выгодных и удобных решений по сотрудничеству
- Привлечение гостей в заведение (по большей части этим конечно должна заниматься команда SMM, но за счет своих постоянников мы также прикладываем руку к этому)
- Баланс полки
- Контроль за состоянием кальянного парка
Мы прошли по самым стандартным обязанностям СКМ, но разве на этом все заканчивается?
Перед тем как занять должность СКМ и частично отойти от работы за стойкой, ты должен пройти большой опыт (в моем случае мне понадобилось 3 года упорной работы изо дня в день) и здесь не решают знакомства и связи.
СКМ также ведет учет приходов и расходов на своей позиции, графики, таблицы учёта расходов и приходов ,ревизии и много внутренних дел связанных с жизнью заведения
Какими же качествами должен обладать СКМ?
Начнем по порядку:
- Самостоятельность - в первую очередь ты рассчитываешь на себя, ведь ты главный на своем подразделении
- Требовательность- в первую очередь к себе, ты пример для своей команды, если ты систематически будешь опаздывать или нарушать дисциплину заведения, так будет делать и твоя команда и все нижестоящие по должности
- Дружелюбие - дружи с коллегами, но сохраняя рабочие отношения, дружи с гостями, не бойся пошутить и посмеяться вместе с гостем (конечно на адекватные темы)
- Креативность - ты должен удивлять, придумай микс который удивит не только гостя, но и тебя самого
- Пунктуальность - здесь даже говорить нечего, одно из самых основных правил.
- Инициативность - не бойся предлагать что-то новое, как на своём подразделении так и на других, может твоя идея поможет заведению.
- Стрессоустойчивость - ты никогда не должен показывать проблемы, если ты знаешь что не успеваешь отдать вовремя чашку и не предупредил гостя, обыграй своё опоздание шуткой или оригинальной подачей
- Вежливость - ты самый вежливый и улыбчивый человек своего заведения
- Коммуникабельность - найди общий язык с каждым гостем и сотрудником своего заведения
- Многозадачность - сделать заявку во время забивки чаши или рассказать как прошел твой день пока фасуешь табак(всё это конечно шутки)
Вот мы и выяснили какими качествами и стандартами работы должен обладать СКМ, прочитай, расскажи своему начальству и может тебе выпадет шанс, как когда дали его мне, всё начинается с маленьких статей
Спасибо за просмотр, с уважением команда Burn Community