Найти тему
burn.community

Кто такой Старший Кальянный Мастер?

Приветствую, меня зовут Данил, я являюсь автором BURN COMMUNITY, и сегодня я хочу поднять тему работы старшего кальянного мастера.

Что же входит в обязанности старшего кальянного мастера? (СКМ)

Данную должность я занимаю уже на протяжении года в 2-х заведениях, думаю стоит начать с базовых обязанностей:

  1. Работа рядового мастера
  2. Набор персонала
  3. Контроль персонала
  4. Постоянное повышение квалификации - как своей так и своих сотрудников
  5. Поиск более выгодных и удобных решений по сотрудничеству
  6. Привлечение гостей в заведение (по большей части этим конечно должна заниматься команда SMM, но за счет своих постоянников мы также прикладываем руку к этому)
  7. Баланс полки
  8. Контроль за состоянием кальянного парка

Мы прошли по самым стандартным обязанностям СКМ, но разве на этом все заканчивается?

Перед тем как занять должность СКМ и частично отойти от работы за стойкой, ты должен пройти большой опыт (в моем случае мне понадобилось 3 года упорной работы изо дня в день) и здесь не решают знакомства и связи.

СКМ также ведет учет приходов и расходов на своей позиции, графики, таблицы учёта расходов и приходов ,ревизии и много внутренних дел связанных с жизнью заведения

Какими же качествами должен обладать СКМ?

Начнем по порядку:

  1. Самостоятельность - в первую очередь ты рассчитываешь на себя, ведь ты главный на своем подразделении
  2. Требовательность- в первую очередь к себе, ты пример для своей команды, если ты систематически будешь опаздывать или нарушать дисциплину заведения, так будет делать и твоя команда и все нижестоящие по должности
  3. Дружелюбие - дружи с коллегами, но сохраняя рабочие отношения, дружи с гостями, не бойся пошутить и посмеяться вместе с гостем (конечно на адекватные темы)
  4. Креативность - ты должен удивлять, придумай микс который удивит не только гостя, но и тебя самого
  5. Пунктуальность - здесь даже говорить нечего, одно из самых основных правил.
  6. Инициативность - не бойся предлагать что-то новое, как на своём подразделении так и на других, может твоя идея поможет заведению.
  7. Стрессоустойчивость - ты никогда не должен показывать проблемы, если ты знаешь что не успеваешь отдать вовремя чашку и не предупредил гостя, обыграй своё опоздание шуткой или оригинальной подачей
  8. Вежливость - ты самый вежливый и улыбчивый человек своего заведения
  9. Коммуникабельность - найди общий язык с каждым гостем и сотрудником своего заведения
  10. Многозадачность - сделать заявку во время забивки чаши или рассказать как прошел твой день пока фасуешь табак(всё это конечно шутки)

Вот мы и выяснили какими качествами и стандартами работы должен обладать СКМ, прочитай, расскажи своему начальству и может тебе выпадет шанс, как когда дали его мне, всё начинается с маленьких статей

Спасибо за просмотр, с уважением команда Burn Community