Найти тему

Садовод сдулся

Наверное, ты не раз слышал волшебные истории о том, как кто-то купил дешевый товар на Садоводе, а потом озолотился, продав его на WB втридорога? Сегодня расскажем, почему скоро таких историй будет становится все меньше.

Во-первых, торговля на маркетплейсах не стоит на месте. Рынок растет, насыщается новыми товарами и продавцами, которые готовы предлагать высокое качество в обмен на высокий спрос.

Маркетплейс два года назад и сейчас – это день и ночь. Тогда действительно можно было легко войти в категорию и зарабатывать со стартовым капиталом в пару десятков тысяч рублей. Сейчас одна только регистрация стоит 30 000 рублей.

А конкурентов стало столько, что выделиться среди них становится все сложнее. Особенно, если вместе с сотнями других селлеров продаешь дешевый китайский ширпотреб, цену которому все знают. И чтобы покупатели выбрали твой товар, приходится или снижать цену или тратиться на рекламу. А ставки в популярных категориях очень высоки.

Во-вторых, при закупке на рынке очень легко сделать неправильный выбор и накупить товара, который потом будет просто лежать на складах. Чтобы правильно определить перспективную нишу нужно провести большую аналитическую работу, сравнить цены, просчитать риски и т. д. А когда ты стоишь посреди ревущей толпы рынка, это сделать проблематично.

В-третьих, перекупщики с рынка могут тебя крупно подставить. Это касается и качества товара, и его количества. Представь, что ты вложился в раскрутку, вывел карточку с товаром в топ. А потом пришел на рынок за новой партией товара, но у продавца его больше нет. Обидно? Не то слово! Ведь после того, как товар получает статус «не в наличии», его придется заново (долго и дорого) поднимать в выдаче.

В четвертых, у товара с рынка большой процент брака, и нет подтверждающих документов. Обилие возвратов по браку снизит твой рейтинг и даже может привести к блокировке.

А что касается документов, то достаточно одному человеку пожаловаться на твой товар, твоему бизнесу может прийти конец. Маркетплейс запросит сертификаты, декларации соответствия и отказные письма на товар, которые ты не сможешь предоставить. И прощай личный кабинет…

В пятых, мы искренне считаем, что в будущем на маркетплейсах выживут только те, кто готов вкладываться в свое развитие. Не покупать дешевый некачественный товар у перекупщиков, а работать с производителями, налаживать собственное производство, учиться и анализировать опыт лидеров. Кто такие лидеры? Это те, кто зарабатывает на маркетплейсах миллионы и миллиарды. Те, кто знает все о выборе товара, продвижении и продуктивной работе, несмотря на любые штрафы и нововведения.

Узнать самые актуальные методы работы лидеров рынка можно на главном событии года в мире маркетплейсов – конференции MPSTATS Expo, которая состоится 18-19 мая в Москве.

Площадка из Книги рекордов Гиннеса, 8500 квадратных метров, 3 сцены, 5000 селлеров, более 30 спикеров – максимальная концентрация уникальных знаний, успешных кейсов и практики.

Своими наработками и опытом с тобой поделятся лучшие эксперты маркетплейсов не только России, но и мира.

Участники получат самую актуальную инсайдерскую информацию и смогут перенять опыт мастеров. А также завести полезные знакомства, найти партнеров и решения для бизнеса, открыть новые точки роста.

Кстати, завершится вечер, как всегда, незабываемым афтепати.

Билеты можно купить здесь.

А тем, кто оплатит участие до 1 мая 2023 года, мы подарим промокоды на доступ к тарифу Профессиональный лидирующего сервиса аналитики и управления продажами MPSTATS:

  • на 2 дня – при покупке билета по тарифу Онлайн;
  • на 7 дней – при покупке билета по тарифу Стандарт;
  • на 14 дней – при покупке билета по тарифу VIP.

Ждем тебя на MPSTATS Expo! Купи билет в успешное будущее прямо сейчас!