Найти в Дзене
Радуга в небе, после дождя

Часть 21. Выжить любой ценой.

Начало. Зима пролетела быстро, за ней плавно наступила весна. Учёба Маше давалась легко, работа тоже спорилась. Девушка даже бояться уже начала. Что-то слишком всё гладко идёт у неё, даже страшно. А вдруг какой-то подвох в скором времени ждёт? -Ты на майских в городе останешься или в деревню опять смотаешься? - спросила как-то Кира. Маша ответила не сразу. В деревню хорошо бы съездить, но она боялась, что снова нахлынут воспоминания о Женьке. Алина где-нибудь встретится и начнёт исподтишка издеваться над ней. -Нет, в этот раз тут останусь. К сессии пора готовиться - решительно ответила Маша. Они с Кирой вышагивали по дорожкам небольшого скверика, недалеко от колледжа и ели мороженое. -Тю! К сессии! Ты и так уже во всезнайку превратилась, остановись - рассмеялась Кира - Артём предложил собраться всем вместе на шашлыки в Дубовой поляне. Не желаешь с нами? Маша отрицательно замотала головой. Только не Артём Симбирцев! Он и так при каждом удобном случае, достаёт её своим чрезмерным внимани
https://www.gorod3466.ru/upload/resize_cache/image/d44200df7e7705797e62a87a822e85ec/97fa1b9c81ab597e2baa29f07ffdc5ff.jpeg
https://www.gorod3466.ru/upload/resize_cache/image/d44200df7e7705797e62a87a822e85ec/97fa1b9c81ab597e2baa29f07ffdc5ff.jpeg

Начало.

Зима пролетела быстро, за ней плавно наступила весна. Учёба Маше давалась легко, работа тоже спорилась. Девушка даже бояться уже начала. Что-то слишком всё гладко идёт у неё, даже страшно. А вдруг какой-то подвох в скором времени ждёт?

-Ты на майских в городе останешься или в деревню опять смотаешься? - спросила как-то Кира. Маша ответила не сразу. В деревню хорошо бы съездить, но она боялась, что снова нахлынут воспоминания о Женьке. Алина где-нибудь встретится и начнёт исподтишка издеваться над ней.

-Нет, в этот раз тут останусь. К сессии пора готовиться - решительно ответила Маша. Они с Кирой вышагивали по дорожкам небольшого скверика, недалеко от колледжа и ели мороженое.

-Тю! К сессии! Ты и так уже во всезнайку превратилась, остановись - рассмеялась Кира - Артём предложил собраться всем вместе на шашлыки в Дубовой поляне. Не желаешь с нами?

Маша отрицательно замотала головой. Только не Артём Симбирцев! Он и так при каждом удобном случае, достаёт её своим чрезмерным вниманием. Ну нельзя переключиться на другого человека, если уже любишь одного. А Маша считала себя однолюбом и размениваться на других парней не собиралась.

-На майских я обещала свою напарницу заменить. У неё семья, дети, муж вахтовик. Пусть отдохнут - Маша присела на лавочку и подставила лицо тёплым солнечным лучам.

-Странная ты. Такой парень к тебе сам клеится, а ты ему от ворот поворот даёшь.

-Да не нужен он мне! Хочешь, себе его забирай! - теперь уже Маша рассмеялась. Она не видела, как к ним незаметно подошёл Артём. Последние слова девушки он слышал. По выражению его лица было понятно, что он очень зол. К отказам он не привык, считая что любая девушка на месте Маши просто прыгала бы от счастья и бегала за ним, как собачонка.

-Привет девчонки, отдыхаете - как ни в чём не бывало, произнёс он.

-Виделись уже, на парах - Маша недовольно посмотрела на парня и встала - извини Кир, мне пора. Потом созвонимся! - она быстро направилась к остановке, даже не обернувшись.

-Не твой вариант, Тём. Машка ни в какую не хочет проявить свою благосклонность к тебе - Кира с надеждой посмотрела Симбирцеву прямо в глаза. Раз её подружка разбрасывается такими выгодными партиями, то она своё упускать не намерена.

-Это мы ещё посмотрим. Кто к кому проявит благосклонность - сквозь зубы процедил Артём. Жадным взглядом он смотрел Маше вслед. Девчонка зацепила его своим равнодушием и отказами уделить ему внимание. Такого просто не может быть!

-Свободна? - резко спросил он у Киры. Та от неожиданности даже вздрогнула и захлопала густо накрашенными ресницами.

-Ну да ... - ответила она осторожно.

-Тогда поехали ко мне - Артём дёрнул девушку за руку и потащил к припаркованной недалеко от сквера, своей машине.

Маша почти отработала смену, как в кармане завибрировал телефон. Она как раз несла клиенту заказ - кофе и фирменное пирожное от их шеф-повара. Экран высветил бабушку и девушка разволновалась. А вдруг бабе Нюре плохо? И хоть Инесса Константиновна строго настрого запретила в рабочее время пользоваться мобильниками, Маша выскользнула к выходу и вышла на улицу.

-Алло, Маша? - голос бабы Нюры был встревожен.

-Ба, это я. Ты мне на работу позвонила, а у нас нельзя по телефону разговаривать. Хозяйка штраф наложит. Что-то случилось у тебя?

-Да не у меня! Я-то редко из дома куда выбираюсь, а тут приспичило мне на почту сходить, наша Наталка почтальонша заболела, пришлось самой идти пенсию получать. И вдруг узнаю, что у Гоевых беда произошла.

-Какая? - похолодело всё внутри у Маши.

-Да Женьку отпустили в увольнительную. А он не вернулся в часть в положенное время. Весь гарнизон обыскали, в город запрос подали. Нигде его нет, он там конфликтовал вроде с одним парнем. Поговаривают, что убил он Женьку то. Парня этого пока посадили, но улик нет и Женьки нет. Мать от горя почернела уж вся. Вместе с Алинкой собирается в часть ехать и разбираться в чём там дело.

-Бабушка, я потом позвоню. Ладно? На работе я - Маша быстро отключилась и уставилась невидящим взглядом на витрину магазина женской одежды, через дорогу, подсвеченную неоновым светом. Глаза защипало от подкативших слёз.

"Да не могли Женьку убить! Бред! Он сам кого хочешь ..." - кричали мысли в голове девушки. Набрав полную грудь воздуха, Маша скрылась за дверью ночного бара. Хотелось поскорее отработать смену и домой. Только до квартиры она не дошла. В тёмной подворотне, чьи-то сильные руки обхватили её и широкая ладонь, закрыла ей рот.

-Пикнешь, убью - раздался свистящий шёпот ей в ухо.

***

Ника увлеклась Глебом не на шутку. Позволила ему переехать к ней и с радостью окунулась в семейный быт. Она закрывала глаза на то, что Глеб нигде не работал и не собирался. Целыми днями лежал на диване и пил пиво, приучая к этому саму Нику. При этом он был очень ласковым и нежным.

-Я тебя, как увидел, сразу понял что ты моя судьба. Всю жизнь искал такую как ты - Глеб приблизился к Нике сзади и обхватил заа талию - у тебя нигде не завалялось, ничего?

Ника готовившая ему завтрак, не сразу поняла о чём он. Голова трещала после вчерашнего. Вита приходила поздно вечером, вместе со своим ухажёром и они гудели почти до самого утра.

-А что должно заваляться? - игривым голосом спросила она.

-Ну, Вер ... я помню, ты вчера чекушку припрятала. Сказала, что назавтра. У меня трубы горят, пожалей меня, любимая - Глеб сделал жалобное лицо.

-Не называй меня Верой. Я Вероника, Ясно? - Нику почему-то разозлило, что Глеб назвал её чужим именем.

-Любовь моя, да я так для созвучия. Вероника, Вера ... разве не одно и тоже?

-Не одно! - отрезала Ника, поставив перед Глебом тарелку с жареной яичницей и колбасой. Холодильник был пуст и она собиралась прямо сейчас сходить в магазин. Но увидев своё лицо в зеркало, пришла в ужас.

Что с ней? Это разве она? Женщина смотревшая на неё, имела неопрятный вид законченной алкоголички! Ника присела на край ванной и закрыла лицо руками. Глеб что-то довольно напевал на кухне, видимо нашёл спрятанную бутылку водки. А у неё внутри вдруг образовался вакуум из отвращения к себе и брезгливости. Разве это она? В кого она превратилась за каких-то четыре месяца!

-Глеб нам нужно расстаться - заявила Ника, выйдя из ванной. Она привела себя в порядок, чтоб более менее вернуть себе человеческий вид. Опухшее лицо и круги под глазами удручали её. Хотелось разбить зеркало от злости.

-Не понял, красотка. Вроде не первое апреля - лицо Глеба недовольно вытянулось, но в глазах была надежда, что Ника так решила пошутить над ним.

-Уходи Глеб. Наигрались, на влюблялись пора и честь знать! - Ника вцепилась в спинку стула. Ей нужно заниматься поисками дочери, а она вместо этого пустилась во все тяжкие!

Глеб молча встал из-за стола и подошёл к Нике.

-Ну ты чего, лапуль? Я тебя чем-нибудь обидел? - он попытался взять её за руку, но Ника отпрянула от него.

-Глеб, извини. Я не хочу отношений, всё было ошибкой. Я одна хочу жить. Одна. Твой образ жизни это дно, пойми! Я ... я не хочу так .... не могу ... - Ника отступала в глубь прихожей и нервно заламывала руки.

-То есть как это извини? - тон голоса Глеба стал угрожающим. Глаза стали злыми, а кулаки сжались - я куда теперь пойду по твоему? На улицу? Бомжевать? Нет уж, дорогуша. Не прокатит. За свой базар нужно уметь отвечать? Тебя ведь всё устраивало? Так чего ты кипиш наводишь теперь?

Ника с ужасом слушала, как его культурная до этого речь, окрасилась жаргонными словечками. Как она раньше не замечала его наколок? Повадок бывалого зека?

-Уходи лучше по хорошему - произнесла она.

-А если не уйду по хорошему, то что? - Глеб прижал её к двери и схватил за горло - пора тебя приструнить и показать кто теперь хозяин в твоей никчёмной жизни. Будешь мне тапочки в зубах приносить и за водкой бегать. И только попробуй пасть на меня теперь свою раскрыть, урою. Поняла?

Ника пыталась отцепить пальцы Глеба от своей шеи. Ей не хватало воздуха, она задыхалась.

-Поняла ... - прохрипела наконец она, чувствуя что ещё немного и она задохнётся от нехватки кислорода.

Продолжение следует.