Сегодня я затрону тему всеми любимых поведенческих факторов (ПФ), а также накрутку поведенческих факторов. Разберем, какие поведенческие факторы бывают, что такое поведенческий фактор и как Авито его оценивает. • Алгоритмы смотрят на то, как себя ведет покупатель на ваших объявлениях или на вашем профиле, что он там делает, чем интересуется. Алгоритмы Авито также оценивают, как ведет себя продавец, как быстро он решает вопросы покупателя, спрашивает ли отзывы, получает ли аккаунт отзывы на постоянной основе, отвечает ли продавец на эти отзывы. Смотрят, какая статистика ответов, сколько пропущенных звонков и за счет этого всего формируется рейтинг профиля и позиция объявлений в поисковой выдаче. Если же мы говорим про поведенческие факторы со стороны покупателя, то алгоритм Авито также оценивает путь покупателя, по которому он пришел на данное объявление. Если мы занимаемся искусственной накруткой, мы можем привести, например, искусственный трафик по ссылке на объявления, но это не реал