Вырезки из дневника полуорка Гор-Зога. Собственность Гор-Зога.
День 12й
Собрав вещи, мы двинулись дальше и уже через час дошли до руин Громодеревьев. Нас встретили несколько потрепанных полуразрушенных домов покрытых густыми зарослями и ни души вокруг. Надо отметить, что растения здесь растут гораздо лучше чем в округе, а многие даже не подходят для местного климата (здесь растут лианы). Тут определенно поработали друиды, а значит мы на правильном пути.
В одном из домов мы наткнулись на парочку "ветвистых зараз" (видимо стражи этого места). Щупальце Сатиры быстро справилось с одним чудовищем. Следом она парализовала второе существо, оно даже не успело покинуть дом. Криелла призвала костер в дверном проеме, чтобы заблокировать выход для твари.
На мой крик показать себя, никто не откликнулся. Либо здесь никого нет, кроме этих существ, либо друид призвавший их надеется, что его стражи убьют нас.
Дьяволицы тем временем, чуть ли не бегом устремились к заброшенной таверне, оставив позади обездвиженную тварь. Тщетно я пытался уговорить их добить существо.
Дойдя до таверны, я выбил дверь и мы с Криеллой вошли внутрь. Из темных углов на нас напало несколько зомби (пепельные - умирая, выпускают ядовитое облако пепла), но мы мастерски разделались с ними, получив лишь парочку царапин. Магия это конечно мощь, но ничто не заменит монашеские боевые искусства. И я смог опробовать технику открытой ладони, что помогла нам избежать ядовитого облака. Криелла же никак не может усмирить свою надменность, всюду осыпая нас упреками и приписывая себе все заслуги, может из зависти?
Таверна достаточно темное и холодное место. Похоже, что сюда не добралась магия друида и эти зомби не пострадали от рук древесных чудищ. Криелла же даже здесь нашла, что выпить (смело, учитывая, что любое пойло тут настаивалось лишь на трупной вони). Мне же удалось найти рецепт, надо будет опробовать его позже.
Дамы торопились идти дальше, но в этот раз, я был непреклонен, и раз они не хотят добивать тварь, сделал бы это сам. Я уже схватил булыжник, когда Сатира предложила сжечь обездвиженное чудовище горящим перед ним костром.
Я взял полено и бросил под ноги заразе. Его глаза были полны ужаса, когда оно медленно сгорало не в силах пошевелиться... Ведьмам стоило лишь щелкнуть пальцами и добить несчастного, но их как-будто забавляла такая жестокость.
Передохнув, мы двинулись дальше. В этот раз я пропустил самоуверенную ведьму вперед. Проходя мимо очередного дома, Криелла бросилась ко входу. Ее самомнение о себе столь же великолепно каким было ее падение. Споткнувшись, она свалилась прямо перед дверным проемом, а костер, который вероятно должен был забаррикадировать дом, вспыхнул в метре от нее. Из дома послышалось шуршание листьев и треск веток. Внутри было еще 5 зараз. Мгновение и в проеме появилась иллюзия другого костра уже от рук Сатиры. Я успел выхватить горящее полено и швырнул внутрь подпалив одно чудовище. Твари же побежали к выходу с другой стороны дома. Сломя голову мои спутницы ломанулись обратно к таверне и трое последовали за ними. Еще двое уже приближались ко мне.
Для меня не составило труда расправиться с этой парочкой. И когда я бежал на помощь тифлингам, они уже успели запереться в таверне запалив перед входом еще один костер. Трое оставшихся древней забыв про ведьм бросились в мою сторону. Это была их ошибка повернуться к ним спиной. Не успели мы даже сойтись в бою как ведьмы обрушили на них шквал заклятий: кислота, огненный шар, тентакли.
И снова наступила тишина и лишь потрескивающие костры нарушали ее. Моя энергия Ци на исходе, а значит пришло время найти место для хорошего отдыха. Войдя через окно, я решил помедитировать в этой таверне и не тушить костер у ее входа, чтобы прочая нечисть не спешила проникнуть к нам.
К обеду, восстановив свои силы, мы двинулись дальше. Когда мы прошли в глубь деревни нас окликнул тот самый друид Рейган, на поиски которого мы и забрели в руины Громодеревьев.
У его хижины, что сохранилась значительно лучше прочих, нас встретили пара наших друзей: Бранан и Ырсула. Я был удивлен, как они добрались сюда так быстро, но со слов Бранана, Эдермат показал им кратчайший путь.
Поговорив с друидом, мы выяснили, что на вершине холма сидит зеленый дракон, на другом конце деревни встали лагерем какие-то сектанты, а еще то, что в этом месте царила хрупкая гармония, которую, со слов того же друида, мы нарушили. Самыми яркими представителями местной фауны являются заразы, пепельные зомби и гигантские пауки. Сам же друид, ведет исследование установившегося баланса сил, и очень опечален возникшими трудностями. Он готов проводить нас к логову гоблинов, но в благодарность за его радушие, мы решили разобраться с сектантами и драконом.
Сатира осталась с друидом, чтобы завершить свое паломничество по примирению с жителями Фандалина. Хотя, мне кажется, что она, как и Ырсула, которая тоже решила остаться, просто не хочет связываться с пауками, в чью паутину уже успела вляпаться Криелла.
Выбирая маршрут до сектантов, мы решили пройти мимо паучьих угодий. Мы с осторожностью пробирались по дороге, но я все равно попал в паутину, а в попытках выбраться самостоятельно я только больше запутался. Бранан ловко освободил меня и как раз вовремя. Через мгновенье на нас набросилась парочка гигантских пауков. Без особого труда мы избавились от вредителей, а я отделался всего парочкой царапин и все лучше овладеваю техникой открытой ладони. Наш маленький даже умудрился найти неплохой кожаный доспех в потрохах этих чудовищ.
Продолжив путь, мы добрались до лавки травника, где как и говорила жена кузнеца, мы нашли кое-что ценное под одной из половиц. Это было ожерелье с большим изумрудом.
Прямо за лавкой располагался лагерь сектантов. Я решил переждать ребят в этой хижине, в то время как Бранан, обернувшись капибарой, и Криелла отправились разведать обстановку. Но стоило друиду обернуться в свою животную форму, как Криелла с диким криком забралась ему на спину и оседлала бедолагу. Неуклюжее животное тщетно пыталось скинуть наездницу, но этот шум напугал юного часового. Который с криком ворвался в дом где расположились сектанты. Успокоившись, Бранан повез ведьму на своей спине к ним. Со слов ребят, сами сектанты - члены драконьего культа и они предложили отнести сундучок с брилиантами на вершину холма к дракону Venomfang-у в качестве подношения. Однако, что-то в их поведении смутило моих друзей, и мы решили допросить часового. Ведьма подманила его, а я должен был его поймать, но клянусь, этот малец оказался невероятно ловким, и лишь втроем нам удалось скрутить и затащить его в дом.
Парень (Билли) рассказал, что он и его подруга (Анжела) примкнули к культу в поисках приключений и не разделяют их идей. К сожалению, наша неосторожность привлекла внимание других сектантов и они окружили хижину пока мы допрашивали парня. Разговоры ни к чему не привели и началась потасовка.
Тщетно я пытался убедить Билли сбежать прихватив с собой Анжелу. Оставив его присмерти, я поспешил на помощь Бранану, который сдерживал троих культистов, что оказались достаточно крепкими ребятами. Перед этим я попросил Криеллу добить парня, на что получил одобрительный кивок. Какого было мое удивление когда вместо этого она решила помочь парню сбежать, пробив одну из стен хижины. Но парнишка так и не воспользовался своим шансом, чем напрасно спровоцировал ведьму. Она испепелила мальчишку, стоило тому лишь замахнуться на нее своим клинком.
Мы с друидом изрядно попотели разбираясь с остальными членами культа. С моего одобрения, Бранан устроил взрыв ледяных шипов, отчего я оказался буквально при смерти, но, к счастью, у меня еще оставалась парочка зелий лечения. Не теряя времени мы быстро разобрались с ребятами. Двое из них парализованные моей ладонью упали прямо на скимитар Бранана, что было достаточно эффектно. К этому времени, я заметил Криеллу, которая сжимала горло, обезумевшей от горя Анжелы, стоящей над телом возлюбленного. Я схватил девушку, давая нашей ведьме возможность принять правильное решение. Видимо, сердце юной колдуньи не такое уж черствое и холодное. Без колебаний она вспорола девушке горло, отправляя ее на встречу к возлюбленному. Впервые я испытываю уважение к поступкам этой женщины.
Сложив тела в доме, я попросил ребят поджечь и обрушить это здание, создавая погребальный костер. Надеюсь, что в посмертии эти двое обретут то счастье и любовь, что так отчаянно они искали в этом мире.
На этом мы решили закончить наши приключения на сегодня и отправились обратно в хижину Рейгана, где все также сидели Ырсула и Сатира.