Найти тему
Даша Мурашова

Одно интересное событие или вещь, которая изменила подход к российским медиа

Мир меняется, поэтому и подход к медиа тоже меняется. Одна, как мне кажется, важная вещь, которая изменила подход к российским медиа - подкасты.

Ведь не многим удобно что-то читать, особенно, если человек сидит за рулем в машине, но ему хочется узнать что-то новое, а почитать с телефона в машине нельзя, поэтому, многие интернет-издания дают возможность послушать с помощью подкастов.

Так, например, подкасты есть у интернет-издания "РБК тренды", которые запустили серию подкастов, в которых эксперты анализируют изменения в современном обществе. Например, в выпусках "Что изменилось?" специалисты выявили последствия пандемии.

Есть еще и у издания "Коммерсантъ" подкасты о карьере, образовании, социальных проблемах. В выпусках «Overtime: другой эфир» разбирают последние новости, о которых не успели подробно поговорить в прямом эфире на радио. В серии «Школа жизни» говорят о проблемах современного образования.

В подкасте телеканала «Дождь» эксперты в сфере психологии помогают разобраться в причинах семейных ссор, объясняют, как детские травмы могут повлиять на взрослого человека, дают советы о том, как побороть зависимость и справиться с депрессией. Журналисты телеканала предупреждают, что мнения психологов не являются истиной в последней инстанции, однако их рассуждения могут подтолкнуть к правильному пути решения собственных проблем.

Таким образом, подкасты полезны для издания, которые могут создать отдельную рубрику и поговорить о ней, не только подтолкнуть слушателя к размышлениям, но и найти нового слушателя, которому будет интересна тема о которых говорится в подкастах.