Всякий раз, когда кто-то садится смотреть вестерн, есть большая вероятность, что он увидит по крайней мере одну перестрелку. Фильмы этого жанра, как правило, вращаются вокруг историй о преступлениях, справедливости и мести на Старом Западе, и конфликт в большинстве таких фильмов, вероятно, будет жестоким.
Фильмы функционируют как гибриды боевика и вестерна, и все они заслуживают внимания поклонников жанра, которым нравится немного меньше разговоров и немного больше действия.
____________________________
Дикая банда / 'The Wild Bunch' (1969)
КиноПоиск: 7.7
IMDb: 7.9
В конце 1960-х основные американские фильмы стали более радикальными, непредсказуемыми и захватывающими. Все больше и больше бросали вызов той цензуре, которая сдерживала большинство популярных фильмов, выпущенных в период с 1934 по 1968 год (время Кодекса Хейса), и одним из первых фильмов, которые gjказались чем-то новым, была «Дикая банда».
Перестрелки и насилие в «Бонни и Клайде» 1967 года ушли, чтобы перестрелки и насилие в «Дикой банде» могли продолжаться. Этот вестерн бескомпромиссен, когда дело доходит до демонстрации жестокости главных героев фильма (банды грабителей) и их оппозиции (команды охотников за головами). Большая часть действия все еще остается интуитивной и впечатляющей по сей день: кульминационная перестрелка в фильме — особенно ошеломляющая сцена, которая в равной степени душераздирающая и внушающая благоговейный трепет.
____________________________
Быстрый и мертвый / 'The Quick and the Dead' (1995)
КиноПоиск: 7.3
IMDb: 6.5
За семь лет до того, как он помог возродить жанр супергероев, выпустив в 2002 году «Человека-паука», Сэм Рэйми поставил этот недооцененный остросюжетный вестерн. «Быстрый и мертвый» стильный и чрезмерный, как и следовало ожидать от фильма, снятого Рэйми.
Действие происходит в беззаконном городе, в который попадает женщина с загадочным прошлым перед тем, как принять участие в соревновании по дуэлям. Вещи становятся смертельными, и намерения персонажей постепенно проясняются, а «Быстрые и мертвые» хорошо справляются со своей задачей, будучи веселыми, интересными и наполненными до краев множеством перестрелок.
____________________________
Тумстоун: Легенда дикого запада / 'Tombstone' (1993)
КиноПоиск: 7.2
IMDb: 7.8
«Тумстоун: Легенда дикого запада» — далеко не единственный вестерн, в котором Уайатт Эрп изображен как персонаж знаменитой перестрелки в OK Corral, но этот точно самый насыщенный из всех.
В целом фильм доставляет массу удовольствия, даже если местами он может быть немного грязным и чрезмерным. Тем не менее, все это того стоит из-за больших перестрелок и столь же крупных выступлений, где Курт Рассел очень хорошо изображает Уайатта Эрпа, даже если Вэл Килмер (возможно, в его лучшей роли) в роли Дока Холлидея затмевает всех.
____________________________
Хороший, плохой, долбанутый / 'Joheunnom nappeunnom isanghannom' (2008)
КиноПоиск: 7.0
IMDb: 7.2
В названии явно упоминается «Хороший, плохой, злой», но это, безусловно, другой тип вестерна. В первом есть моменты юмора и экшена, а во втором есть и комедия, и боевик, и это дикая поездка, которая всегда чрезмерна и захватывающая.
Сюжет также похож на фильм Серджио Леоне 1966 года, на который он ссылается в своем названии, с тремя преступниками, преследующими одно и то же зарытое сокровище, яростно сталкиваясь с различными другими фракциями на своем пути. Это безумное приключение, которое никогда не замедляется, и то, как оно постоянно превосходит себя благодаря своим постоянно напыщенным декорациям, нужно увидеть, чтобы поверить.
____________________________
Великолепная семерка / 'The Magnificent Seven' (1960)
КиноПоиск: 7.7
IMDb: 7.7
Легендарный Стив МакКуин появлялся во многих великих боевиках на протяжении 1960-х и 70-х годов, причем «Великолепная семерка», был самой известной из них (кроме «Большого побега» 1963 года , конечно ). Фильм по существу берет предпосылку «Семи самураев» Акиры Куросавы, и переносит его на Старый Запад, а не в феодальную Японии, и показывает стрелков вместо воинов-самураев.
Он намного короче, чем ремейк фильма, что помогает сделать боевые сцены еще более заметными. Естественно, это означает, что он немного страдает, когда дело доходит до обеспечения того, чтобы зрители действительно сопереживали о персонажах, но в конечном итоге он делает ставку на экшн, что срабатывает на все 100%.
Спасибо, что читаете нас.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а