Найти тему

Хоумстейджинг: кто делает и для кого?

Оглавление

Какие нюансы помогут выиграть «конкурентную гонку» за клиента? В какие сроки необходимо закончить проект, чтобы выиграть в деньгах?

Фото с ресурса - Рexels
Фото с ресурса - Рexels

2023 год показал, насколько быстро меняется спрос и коммерческий дизайн. Если ранее большинство дизайнерских проектов были более личными, учитывающие потребности всех членов семьи заказчика, то сейчас – большим спросом у дизайнеров пользуются услуги хоумстейджинга. Разбираемся вместе, что это такое.

Кто такие хоумстейджеры и как они зарабатывают?

Хоумстейджеры — это люди, которые помогают продавать недвижимость по более высокой цене и быстрее, чем конкуренты. Они создают маркетинговую стратегию, которая включает в себя не только красивый интерьер, но и определение целевой аудитории.
Хоумстейджер сразу отметает ту часть потенциальных клиентов, для которой ваше предложение не подойдет, и делает упор на тех, кто может заинтересоваться объявлением.

В чем преимущество направления для дизайнера интерьера?

Нередко стандартные дизайн-проекты являются довольно длительными. Хоумстейджинг для дизайнеров, которые любят "быстрые" проекты, приносящий хороший заработок.

Рынок недвижимости очень подвижен, и цены могут меняться очень быстро и неожиданно.

Фото с ресурса - Рexels
Фото с ресурса - Рexels


Поэтому идеальный срок для всей предпродажной подготовки - не более 3-х месяцев. Это посильная задача для человека, имеющего хороший вкус, профильное образование и связи с проверенными поставщиками.


Паркетное ателье UNIFLOORS выполняет первоначальные выкрасы напольного покрытия для клиентов - в срок от 4-х до 7 дней.
Так же, Вы можете заказать бесплатный выезд технолога на объект.

Выезд технолога ⫸ Студия паркета UNIFLOORS

Если у вас хорошие связи с поставщиками, то вы можете получить доступ к более качественным материалам и мебели, а также получить лучшие цены на них. Это позволит вам улучшить качество своей работы и в то же время снизить свои затраты.

Кроме того, имея хорошие связи с производителями, Вы получаете доступ к последним тенденциям в области интерьерного дизайна, а также получаете советы и рекомендации от профессионалов в этой области.
Это может помогает создавать более привлекательные интерьеры и улучшать качество своей работы.


Почему опыта в сфере дизайна интерьера бывает недостаточно?

🔘 Если Вы хотите заняться новым перспективным направлением, то Вашей сильной стороной будет ориентирование в рынке недвижимости и актуальных ценах. Вы должны четко понимать, какие характеристики и особенности недвижимости наиболее востребованы покупателями.

🔘 Вы должны хорошо ориентироваться (или быть готовыми разобраться) в текущем законодательстве. Вы должны понимать, какие требования существуют для разных типов недвижимости и какие изменения могут потребовать дополнительного разрешения или согласования.

🔘 Нередко клиент, выбирая сопровождение хоумстейджера, отдает предпочтение человеку, имеющего профессиональный опыт в риелторской сфере.

🔘 Без изучения основ маркетинга не обойтись. Эти навыки понадобятся, чтобы определить целевую аудиторию и разработать эффективную маркетинговую стратегию.