Сегодня мы расскажем вам о 3 неудобных фразах, которые вводят коллекторов в замешательство.
"Назовите ваше ФИО, цель звонка, также название вашего коллекторского агентства".
Достаточно часто бывают случаи, когда коллекторы элементарно забывают представиться, сразу переходя к требованию вернуть долг. И это неправильно. Данный вопрос, направленный коллектору, переводит на вас инициативу в общении, и теперь можете строить диалог так, как будет комфортно именно вам.
"От долга не отказываюсь, решаю вопрос в судебном порядке".
Данная фраза подчеркивает ту информацию, что вопрос с задолженностью не закрыт и вы его решаете. Также можно напрямую сказать коллектору, что проходите процедуру банкротства, указать номер дела, или, если вы проходите процедуру в юридической компании "Фабрика Права", то дать номер нашего юриста.
"Я записываю наш разговор".
Когда человека оповещаешь, что диалог записывается, он сразу старается вести себя согласно регламенту. В данном случае, представившись и известив о цели звонка, разговор чаще всего заканчивается.
Устали от беспокойства коллекторов? Записывайтесь на бесплатную консультацию к нашим экспертам, и мы поможем начать жизнь с чистого листа.