Традиционно выкладываю технические данные, затем всю лирику с фотками.
Планируемый трэк:
https://nakarte.me/#m=14/56.58109/37.16186&l=O&nktl=cVRAn91SzN0KtmbBADub2Q
Реальный трэк отличается от планируемого в результате решений принимаемых на местности:
https://nakarte.me/#m=13/56.62607/37.18992&l=O&nktl=2ff-qlxQthLJZqxN75zwEQ
Оба трэка на одной карте:
https://nakarte.me/#m=13/56.62607/37.18992&l=O&nktl=1NYo0pq7MPJQk12Xggnuyg
Кстати - обновил трансмиссию на велосипеде. Было sram Gx 2x10, теперь Shimano Deore с Али экспресс (х.з. оригинал или нет) 32 спереди, 11-42 сзади. В принципе неплохо. Искал кассету именно с 10 скоростями, так как 11 и 12 скоростные цепи значительно дороже и быстрее изнашиваются + у меня весь парк велосипедов на 10 скоростных цепях/кассетах. Про это отдельно напишу как нибудь.
Описание с фото и комментами по характеру дорог.
В Мельдино я впервые пересёк канал не с помощью паромa, a с помощью зимней наплавной переправы. Значит навигацию по каналу еще не открыли.
Для меня была приятным открытием лесная дорога от Раменского до Исаково - красивая песчаная дорога в сосновом лесу.
Ранее я ездил по параллельной тропе от Ильинского - через еловый лес и болота, эта тропа была тоже ничего, если есть настроение по офроадить, но дорога от Раменского на порядок позитивнее и сегодня мне зашла на 5 с плюсом.
От Слободки до Быстрово идёт неплохая грунтовая дорога с годными местами для установки палатки и доступом к воде реки Сестра. По пути наткнулся на скопление алюминиевой утвари, и рядом в отвале деревенского мусора несколько блюдец советского периода. Было бы помещение для музея- утащил бы все в коллекцию. Така места дома нет - сделал там же из находок инсталляции под открытым небом, так что на трэке появился еще один достоприм.
От Быстрово до Высоково подсохшая песчаная дорога - ехать плавно и приятно.
В деревне Высоково пересёк Сестру через мост. По плану не должен был пересекать, но учитывая что дороги подсохли, решил прокатиться по тропинке и не ошибся - красивая лесная дорога вдоль реки порадовала. Немного перепутал дороги после моста, поэтому доехал до Меленки, но потом вернулся на нужный курс.
В Дулово пересёк реку по ушатанному половодьем мосту, в деревне сфотографировал храм "Нерукотворного образа в Дулово" и вернулся на грунтовку, идущую вдоль реки. Тут дорога шла по заливным полям и несмотря на то что вода ушла, земля там ещё влажная
Возле Ольсово встал на асфальт и осыпал его комьями грязи, срывающимися с протектора разогнавшихся колес.
В Трехсвятском пересёк реку ещё раз по основательному бетонному мосту армейской конструкции.
После моста по грейдеру, переходящему в живописную грунтовку доехал до Чернеево, там в плане было посещение руин церкви Дмитрия Солуцкого.
На стенах сохранились остатки фресок
Жители Чернеево высадили Аллею Памяти, и судя по соотношению количества домов и деревьев, почти все мужское население деревни было уничтожено на той войне.
После Чернеево в планах было доехать до Рогачево через Покровское и дорогу А-108, но предполагая что лесные дороги могут быть проезжие, я решил добираться до Рогачево проселочными дорогами. В итоге грейдрами доехал до Жирков и далее по лесной тропе до грейдера СНТ "Победа" - Кочергино, единственно что поле оказалось вспаханным вместе с участком дороги, поэтому метров 800 я проехал по вспаханному краю поля - мой фэт прекрасно справился с этой задачей :-)
В Рогачево рекомендую въезжать не с шоссе, я например поехал со стороны Жирков - село красиво проявляется с той дороги.
В Рогачево затарился пивом и салом в местном магните, после чего поехал в сторону Копытово попытать счастья перебравшись по мосту через Яхрому проехать по лесной дороге до Лугового.
Авантюра не удалась - лес ещё местами затоплен, и, забегая вперёд скажу что со стороны Лугового поля также местами затоплены - так что проехать было не вариант.
В итоге я вернулся до Поздняково и оттуда грейдерными дорогами доехал на подступы к Луговому (там же Николо-Пешношский монастырь)
После Лугового посетил Говейново - нравится мне эта деревня :-). С трудом отыскал указатель - такое предположение, что их либо умышленно убирают, либо кто-то периодически скручивает табличку для коллекции.
В Говейново ещё есть церквушка Пресвятой Богородицы
От Говейново по грейдеру долетел до Фофаново, далее по грунтовке до дороги на Глазчево, далее по плану была грунтовка через поле, которое перепахали. В итоге на велосипеде по азимуту переехал поле в сторону карьера - всего около километра.
Вдоль карьера хорошая торфяная грунтовка до Мельчевки.
В Мельчевке есть что посмотреть в смысле руин торфобрикетного завода, законсервированного толи пансионата, толи лагеря и всяческих народных архитектурных и ландшафно дизайнерских опусов (например бассейн вырытый в огороде, стрёмно обтянутый полиэтиленом и украшен ужасным пугалом, нависающим над беседкой - не сфоткал). В общем Мельчевку надо исследовать :-)))
После Мельчевки заехал на Velo-1 и по ней на автопилоте глядя по сторонам до Яхромы - отличный вариант завершения маршрута.
По дороге уже около Дмитрова наблюдал лесной пожар, потом пожарную машину, туда следовавшую.
Около 21:00 был в Яхроме.