Объяснять буду на пальцах, которых, если вы не Ельцин, у человека 10.
1. Если вы смотрели клип, то в нём нам рассказали невероятно банальную историю о выборе себе кавалера. Сама по себе банальность и простота идеи - это не всегда плохо, но тут стоит вопрос исполнения.
Девушка сидит в ресторане. К ней по очереди приходят парни (в клипе это всё более-менее известные люди, правда я лично узнал только Алексея Воробьёва и господина из Реальных Пацанов, но это моя проблема, что я не интересовался жизнью Кагмаранова, Дмитриенко и какого-то человечка из ВК, которые тоже приняли участие в данном проекте).
2. Клип визуально даёт нам только два ракурса: POV от девушки и POV от кавалеров. В связи с этим нет никакой динамики. Намёк на неё есть в действиях кавалеров, но актёрская игра там на уровне тик-ток видео. Если кому-то это нравится, дело ваше.
3. Сама Серябкина показала свои 50 вариантов разочарования крупным планом, которые на самом деле были одним и тем же лицом. Разница была только в костюмах, которые были в этот момент на певице. Да, можно сказать, что это надуманная претензия, что она изначально не актриса и спрос с неё меньше. Безусловно. Да только это жанр музыкального видео, где в самом названии есть слова "музыкальное" и "видео".
4. Суть клипа. Песня называется "Одиночка" и совершенно неудивительно, что в конце героиня никого не выбрала. Если в клипе нет динамики и шоу, наверное, нас хотят увлечь сюжетом. Но опять же нет. Вы бы читали книгу от Агаты Кристи с названием "Никто не убийца", где проводился бы опрос 5 подозреваемых, и в конце оказалось бы, что никто из них не убийца? Тем более, что это музыкальный клип, то есть тут нет диалогов и всё отыгрывается жестами и мимикой.
5. Герои. Нам дали 5 стереотипных персонажей. И такую же стереотипную девушку. Стереотипы, как по мне, могут работать только, если они очень сильно утрированные. Если мы не говорим про драму и социальное кино. Именно так они вызовут эмоцию. Такими персонажами эмоцию не вызвать - можно лишь дать понимание, что происходит. Но понимание, что происходит есть и так, поскольку история максимально простая.
6. Клип снимался днём, поэтому решили не заморачиваться и на каждую сцену наложили свой фильтр. И всё. Кушать подано. Где же свидание вечером? Почему свидания в одном и том же месте? Почему, например, со школьником она не гуляет в парке? Почему с фриковатым Вованом она не на йоге?
7. "Под эту песню хочется танцевать и наслаждаться моментом" - написано в описании клипа. Чем наслаждаться будем? Тремя аккордами, которые просто в разной последовательности в куплете и припеве? Или сэмплом бита во весь трэк длиной? Песня монотонная и крайне не мелодичная. Почему это минус? Потому что это поп-музыка, где мелодичность - это основа.
8. Музыкально песня выглядит так. У нас есть глубокий бас-паттерн, ныне модный, практически фундамент дип-хауса. Одинаковый бит все 3 минуты. Немного синтов. Вокал Серябкиной в сильной реверберации. Весь трэк. По звуку претензий особо нет. С ним поработали качественно, а как ещё может быть, когда в песне дорожек 10 максимум.
9. Текст. Да, я понимаю, что это поп и что тут нельзя просто так взять и предъявить за отсутствие литературной составляющей. Но как факт: глагольные рифмы, детские рифмовки "слова-вода", "опять-наплевать", "сильно-стильно".
Такие рифмы прощались, например, Сектору Газа, где были частушки и там суть в истории. А тут нет истории. Здесь вода на тему.
10. Тренд. Он тут всё и испортил. Во-первых, пригласили селебрити для последующего пиара. Потеряли актёрскую составляющую, но расширили аудиторию. Сделали трендовый бит - песню скоро забудут. Она сливается со всеми остальными такими же. Сэкономили на производстве - клип не динамичный, не увлекающий. А главное, клип и песня не показывают, что Серябкина - это звезда. А должно быть наоборот. Мы должны восторгаться пением и музыкой и не отрывать глаз от видеоклипа на эту песню.
Бизнес полностью поглотил творчество. Искусство истекает кровью.