Microsoft "порадовала" всех, и снесла с рабочего системные значки, такие как: Мой компьютер, Мои документы, Сетевое окружение. Вернуть их можно достаточно просто: щёлкнуть правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбрать Персонализация - Темы - Параметры значков рабочего стола, и натыкать необходимых галок. Но что делать если компьютер не один? Призовем на помощь великий и могучий GPO. Идем в Конфигурация пользователя - Настройка - Конфигурация Windows - Реестр, где создадим необходимый Элемент реестра со значениями: Имя параметра - нужный ID из списка:
{20D04FE0-3AEA-1069-A2D8-08002B30309D} - Этот компьютер
{59031A47-3F72-44A7-89C5-5595FE6B30EE} - Профиль пользователя
{F02C1A0D-BE21-4350-88B0-7367FC96EF3C} - Сеть
{645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} - Корзина
{5399E694-6CE5-4D6C-8FCE-1D8870FDCBA0} - Панель управления
{450D8FBA-AD25-11D0-98A8-0800361B1103} - Мои документы PROFIT