Проект «Петербургский дизайн» будет продолжен в 2023 году. Внимание планируется уделить и состоявшимся, и начинающим специалистам.
Об этом сообщает «Петербургский дневник» со ссылкой на Смольный.
Проект запустили в 2022 году. В трёх торговых комплексах бесплатно разместили более 100 локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров. Дизайнерам оказывалась помощь в продвижении продукции и расширении бизнеса.
В комитете по промышленной политике, инновациям и торговле отметили, что основных направлений в новом сезоне будет два — образовательное и торгово-выставочное.
Первый трек уже доступен, второй запустят после внесения корректировок в госпрограмму «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге».
Ранее глава Союза торговых центров Булат Шакиров в беседе с НСН высказался о ситуации с посещаемостью ТЦ.