Как оказалось, у него немало преимуществ перед Камри тех же лет и дело не только в цене 😉
Машина на тесте — универсал 2008 года с турбодизелем 2,0 л на 140 л.с. (320 Нм), МКПП-6 и пробегом в 140 000 км.
Кузов:
— Окрашен добротно, сколы редко цветут.
— Бампер нередко провисает и повреждает краску на крыльях.
— Быстро облезает хром и шильдики.
— Легко царапаются фары и лобовое стекло.
— На доресте бывают проблемы с капотом из-за замёрзшего или заклинившего троса замка.
Салон:
— Отличная эргономика, мягкий пластик, комфортная посадка, регулировки подойдут водителям любого роста.
— Хорошее оснащение: бесключевой доступ, кожа, алькантара, продвинутый бортовой компьютер, раздельный климат.
— Второй ряд просторный, по колёсной базе Toyota Camry и Skoda Superb остались позади, багажник гигантский.
— Отделка салона не слишком долговечная, быстро стираются кнопки и покрытие руля, изнашивается кожа, часто возникают жучки.
— Нередки проблемы с электрикой, ломается обогрев лобового, встречаются проблемы с парктрониками и приборкой Converse+.
На дороге:
— Отличная плавность хода, минимальные крены, приятные реакции на руле.
— Независимая подвеска надёжная, элементы ходят по 100 000 – 150 000 км, а вот рулевая рейка — типичная болячка.
— С турбодизелем универсал стартует легко и непринуждённо, количество поклажи в багажнике почти не влияет на динамику, расход — 8,2 л.
— Потенциальный ресурс мотора — около 350 000 км, но нужно следить за клапаном системы рециркуляции отработавших газов, заслонкой впускного коллектора и сажевым фильтром.
— В среднем, топливные форсунки, ТНВД и турбокомпрессор способны выдержать не менее 200 000 км.
— МКПП-6 переключается очень точно, с надёжностью нет проблем.
— У машины очень низкий клиренс и длинная база, нужно тщательно следить за дорожным покрытием.
На Дроме машины этого поколения стоят от 500 000 ₽ и доходят до более 1 000 000 ₽. Конкретно этот дизельный универсал куплен за 890 000 ₽. Стоит рассматривать Mondeo или лучше сразу Камри искать? 🤔
#дромтест #вторичка #ford #mondeo