Как оказалось, у него немало преимуществ перед Камри тех же лет и дело не только в цене 😉 Машина на тесте — универсал 2008 года с турбодизелем 2,0 л на 140 л.с. (320 Нм), МКПП-6 и пробегом в 140 000 км. Кузов: — Окрашен добротно, сколы редко цветут. — Бампер нередко провисает и повреждает краску на крыльях. — Быстро облезает хром и шильдики. — Легко царапаются фары и лобовое стекло. — На доресте бывают проблемы с капотом из-за замёрзшего или заклинившего троса замка. Салон: — Отличная эргономика, мягкий пластик, комфортная посадка, регулировки подойдут водителям любого роста. — Хорошее оснащение: бесключевой доступ, кожа, алькантара, продвинутый бортовой компьютер, раздельный климат. — Второй ряд просторный, по колёсной базе Toyota Camry и Skoda Superb остались позади, багажник гигантский. — Отделка салона не слишком долговечная, быстро стираются кнопки и покрытие руля, изнашивается кожа, часто возникают жучки. — Нередки проблемы с электрикой, ломается обогрев лобового, встречаются пр