Птичка в ботинке
Немецкая фирма ортопедической обуви Rehard Technologies GmbH поручила московскому брендинговому агентству Wellhead разработать позиционирование, нейминг и логотип своей продукции для удачного выхода на российский рынок. Задачей агентства было найти образ, сочетающий лечебное свойство продукции и символизирующий здоровье. В работе они попытались отразить традиции немецкого обувного мастерства, превосходное качество и использование передовых технических достижений и инноваций.
«Наша «птичка в ботинке» – это образное описание комфортности продукта. Даже птицы спустились на землю, настолько удобно ходить в обуви Ortmann», — рассказывает арт-директор Wellhead Ярослав Железняков.
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев Креативный директор: Александр Орлов Арт-директор: Ярослав Железняков
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова