Какие тренды в дизайне упаковки мы наблюдаем в этом году?
Что помогает продавцам захватить и отстоять долю рынка?
Экологичность
Одним из положительных аспектов жизни в условиях локдауна является то, что мы смогли увидеть, как наш обычный образ жизни влияет на окружающую среду. Привычки и поведение каждого из нас важны и это то, что делает перемены к лучшему возможным. И это главная тема многих СМИ в этом году - нам показывают ландшафты, покрытые использованными масками, салфетками, пакетами и кусками упаковочной пленки.
Сейчас компании стараются убрать любой пластик, использования которого можно избежать - начиная с поздравительных открыток и заканчивая упаковкой фруктов и овощей. Мы постоянно переосмысливаем обычные для нас вещи с точки зрения возможности переработки. Например, удаление с упаковки блесток и фольги - это тренд, который уже захватил Европу. И это то, что существенно облегчает (а иногда и попросту делает возможной) переработку упаковки.
Так же мы все чаще наблюдаем как экологичность становится маркетинговым инструментом и помогает отстроиться от конкурентов. Экологичная упаковка становится центральным элементом продуктовой концепции и стратегии современного бренда.
Материалы
Выбор компаний в пользу экологичности сказывается на процессах использования переработанных и перерабатываемых материалов. Все больше используются природные, здоровые материалы на основе растительного сырья.
Формат упаковки, вдохновленный природой - это то, что воплощает в себе ценность продукта. Кроме того, использование прозрачных материалов в упаковке призвано продемонстрировать его преимущества. Приветствуется упаковка, которую можно переработать или использовать вновь. Например, мы можем использовать стеклянные банки для домашнего хранения или заготовок.
Смелые шаблоны
Это то, посредством чего компании пытаются вернуть фан еде и шоппингу в 2021. Апеллируя к чувству оптимизма, они используют геометрические узоры, цвета "вырви-глаз" и как-будто рандомное оформление.
Одновременно с этим они используют палитры и формы, вдохновленные природой - листвой деревьев, горами, водоемами.
Природные палитры
Тема возвращения к природе остается главной в этом году. Но мы особенно выделяем цветовые решения. Производитель краски Dulux представил свой цвет года и он называется Плодородная почва.
Идея о том, что человек имеет врожденное стремление искать связь с природой и другими формами жизни, становится все более важной для оформления пространства для жизни и работы и упор делается на цветовое оформление. Зеленый, коричневый, серый и другие оттенки, которые приносят тот мир, что снаружи к нам, в наш мир внутри зданий.