Найти в Дзене

Что поменялось в корейском шоу-бизнесе? Американизация Кореи.

Корея давно ориентирована на Америку. Это исторически обусловлено. Но на данное время это стало все больше проявляться.

На одном из ютуб-каналов, рассказывающих о Корее, блогер упомянула, что сейчас для рекламодателей в приоритете стала работа с англоговорящей аудиторией, особенно они смотрят в сторону сотрудничества с Америкой. Раньше это было менее выражено.

89% южнокорейцев считают США наиболее приоритетным партнёром для сотрудничества. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого 4-5 апреля 20023 г. Федерацией корейских промышленников среди 1.004 южнокорейцев в возрасте от 18 лет. На втором месте оказался Китай (35,2%), далее следуют Япония (23,4%) и Евросоюз (17,5%).

Ок. Как это влияет на кино и шоу производство? Что меняют корейцы меняют для продвижения в Америке и Европе?

Приведу как пример недавно выстрелившее шоу «Ад для одиночек» (Single's Inferno: 솔로지옥) от Netflix

Это что-то похожее на наш «Дом 2», но на минималках.

Больше всего бросилось в глаза следующее:

1. Если сравнивать с более ранними корейскими шоу, то здесь как минимум все красивы. Причем, красивы не столько по Корейским, но по американо-европейским стандартам красоты. Раскаченные парни. В силу особенностей конституции им сложно добиться такой мышечной массы. Но что есть то есть. Присутствуют девушки в большем весе, чем считается идеальным в Корее. Одна из ведущих там даже удивилась, где смогли столько таких красивых людей найти.

2. Девушки в купальниках-бикини. Молодые люди в шортах с открытым торсом. И они загорали! У корейцев нет привычки загорать. И девушки не ходят на пляж в бикини. Так не принято. Это не типично для Кореи. Один из участников (а все были в возрасте за 20 лет) даже сказал, что загорает впервые.

-2

3. Места уединения. В шоу, совпавшим парам как поощрение предлагалось провести вместе ночь в отеле. Причем состав пар мог меняться, и за сезон некоторые из участников побывали там не раз с разными партнерами. Если помните, то корейцы не одобрительно смотрят на совместное проживание даже уже сложившихся пар до брака, особенно старшее поколение. А тут только познакомились – и в отель. Да, большинство проводили ночь в разных кроватях, благо место позволяло. Но то, что это стали показывать в эфире – это уже подвижки в сторону европейской морали.

4. Первоначально участникам запретили говорить свой возраст, статус/кем они работают. Для нас это нормально при знакомстве. А вот участники шоу поначалу испытывали некоторый дискомфорт. Так как это связано со структурой языка. Знание как минимум возраста позволяет корейцам правильно выстроить иерархию в общении, что жестко закреплено в языковых формах обращения друг к другу.

-3

Думаю, если покопаться, можно еще много что найти. Но это самые значительные, на мой взгляд подвижки в сторону. Да, для нас все это является обычным, и бикини, и отели, но не для корейских шоу, выпущенных в эфир.

Все это указывает, что корейский шоу бизнес – это в первую очередь бизнес. Создание привлекательной картинки. Надеюсь, что это не зайдет слишком далеко и самобытность корейской культуры будет сохранена.

Всех обнимаю. И…Подписывайтесь 😊