Как выглядят самые модные джинсы весна-лето 2023: полный гид по актуальным моделям и советы стилистов

57K прочитали

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов. А в этой статье я расскажу на какие модели стоит обратить внимание, чтобы весной-летом 2023 выглядеть максимально стильно и актуально.

Статья будет длинной и надеюсь полезной. Если это так, то буду рада вашему лайку 💜 😉 Поехали 🔽

Скинни

Самое громкое возвращение сезона весна-лето 2023.

Долгое время джинсики в облипочку были признаком дурного вкуса и застревания в 2000-х. Но мода циклична и с этим ничего не поделаешь, поэтому скинни вновь в тренде.

Началось всё с весенне-летних коллекций Givenchy, Diesel и Celine, в которых скинни было отведено центральное место. А там как говорится, и все остальные подтянулись.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.

Какие особенности стоит учитывать, выбирая скинни? Очевидно обтягивание со всех сторон и всестороннее подчёркивание фигуры.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-2
Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-3

Если же фигура далека от идеала (по вашему мнению), а носить скинни всё равно хочется, отказываться от этой идеи не стоит. В этом случае стоит обратить внимание на модель с завышенной талией, не сильно обтягивающую и уравновесить образ с помощью каблуков.

Также при любом раскладе стоит учесть, что скинни бесподобно смотрятся с объёмным верхом: оверсайз-пальто, бомбером или пиджаком.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-4
Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-5

"Рваные" джинсы

Ещё один тренд из нулевых. С такими джинсами получаются идеальные расслабленные образы в стиле "гранж". Особенно если выбрать модель свободного кроя и с низкой посадкой. Носить можно с любой оверсайз-футболкой и кроссовками/кедами.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-6

Свободная модель прямого кроя впишется во многие повседневные образы и за счёт своего удобства рискует стать самой носибельной. С такими джинсами и каблуки будут смотреться органично.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-7

А вот прямые джинсы с посадкой на талии и всего с двумя прорезями в районе колен даже в образ с пиджаком отлично впишутся (про бомбер и вовсе молчу).

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-8

Джинсы с разрезами

От "рваных" джинсов отличаются тем, что разрезы сделаны аккуратно и ровно в том месте, в котором это было задумано дизайнером.

В массы данный тренд перекочевал прямиком с подиумов. Джинсы с разрезами появились в коллекциях Maison Margiela ещё несколько сезонов назад, а сейчас тренд прочно закрепился.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-9

Разрезы могут идти, как вертикально (вдоль штанины), так и горизонтально (на бёдрах).

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-10

Тренд интересный, но очень неоднозначный. Помимо даже слишком эффектного внешнего вида, такие джинсы могут исказить пропорции, так как визуально они "режут" ногу, тем самым укорачивая.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-11

Варёные/"грязные"

Варёные, а также "грязные" (с потёртостями или эффектом ржавчины) джинсы очень актуальны этой весной и летом.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-12
Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-13

Приветствуются модели без крупных белых или иных пятен, примерно однородного оттенка. Важно, чтобы данный эффект не сильно бросался в глаза.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-14

Буткаты

Модель bootcut (буткат) - это джинсы из эластичного денима, которые плотно сидят на бёдрах и слегка расширяются к низу.

Считаются одной из самых стильных моделей этого года и любимцами многих знаменитостей. Поговаривают, что именно культовая модель 90-х Кейт Мосс дала буткатам новую жизнь и они вновь стали трендом.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-15

Впрочем, буткаты в почёте и у других знаменитостей. Их можно часто увидеть на модели Джиджи Хадид.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-16

И даже на таких, без преувеличения, королевских персонах, как Кейт Миддлтон и Меган Маркл.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-17

Что удивительно, буткаты сочетают в себе не только практичность и удобство, но также и способность подчеркнуть фигуру только с выгодной стороны. Да, это та самая стройнящая и делающая "ноги от ушей" модель джинсов. Их стоит взять на заметку каждой, независимо от роста и типа фигуры.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-18
Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-19

Прямые

Ещё одна модель, которую можно очень часто встретить на медийных персонах. И скорее всего всё дело в запредельной элегантности данного фасона.

Ванесса Паради, Пенелопа Крус
Ванесса Паради, Пенелопа Крус

Прямые джинсы средней посадки и стандартной длины - не только классика, но и тренд сезона весна-лето 2023.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-21

Они идеально встраиваются в любой стиль и сочетаются, как с кроссовками, так и с лодочками на каблуке и остроносыми ботильонами.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-22
Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-23

Пэчворк

Джинсам в стиле пэчворк (лоскутная техника) уже более полувека. Кстати своему происхождению модель обязана французскому модельеру Ив Сен-Лорану.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-24

Такие джинсы выглядят очень стильно и смело. Поэтому чтобы не перегрузить образ стилисты рекомендуют дополнять его спокойным верхом.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-25

А для самых смелых можно составить образ тотал-пэчворк.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-26

Джинсы balloon

"Баллоны/бананы" или широкие джинсы с акцентом на талии. Между прочим, культовая модель 80-х😉

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-27

Свободные, комфортные и удобные. Именно благодаря этому у них и появилась многомиллионная армия поклонниц по всему миру.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-28

Подходят абсолютно под любую фигуру: кому нужно скрыть объём - скроют, а кому надо добавить - добавят. И при этом круто подчеркнут талию.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-29
Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-30

Мешковатые

Или как их ещё называют baggy jeans. Тренд на нулевые беспощаден, поэтому максимально свободные мешковатые джинсы вновь актуальны.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-31

Отлично скрывают недостатки фигуры, а также уравновешивают пропорции (силуэт и широкие плечи).

Что удивительно, такие расслабленные брюки отлично сочетаются не только с бомберами и худи, но также и с элегантными жакетами и туфлями.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-33

Джинсы карго

Трендовые брюки с накладными карманами актуальны теперь и в формате джинсов.

Более сдержаннее модели (всего с одним карманом) подойдут даже для ношения в офис.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-34

А так карго - это идеальные джинсы для повседневной носки в большом городе. Их можно сочетать как с яркими жакетами.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-35
Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-36

Так и с женственными трикотажными свитерами.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-37

И конечно же денимом.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜 Ни один современный гардероб невозможно представить хотя бы без одной пары джинсов.-38

И по традиции вопрос. Как вам тренды? Что понравилось больше всего?

Также советую заглянуть в мою статью с главными трендами этого года:

P.S. Надеюсь, статья была Вам полезна. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, я буду очень благодарна💜