Найти тему

Главные подставы инфобизнеса

В целом инфобизнес предлагает два варианта развития событий:

1️⃣ Вам дают теоретическую информацию, без привязки к реальным ситуациям.

Например: на курсах психологии вас знакомят с теорией, но не дают прикладную часть. И в результате вы получаете знания, а как их применять, неизвестно. Возникает иллюзия компетенции. Ярким примером этого является тот факт, что не все психологи счастливы. Не все детские психологи смогли воспитать своих детей благополучными людьми. Эту же аналогию можно продолжить на их клиентов.

2️⃣ Вам предлагают информацию на основе личного опыта “гуру инфобизнеса”.

Инфобизнесмен имеет собственный опыт решения задачи, транслируя его, как единственно правильный.

Второй вариант более реалистичен, по сравнению с первым, потому что подкреплен результатом. Но без теории этот подход очень догматичен, он гасит в человеке инициативу и креативность. Потому что мы все разные.

Как эксперт, я вижу недостатки и достоинства обоих вариантов. Поэтому в своих продуктах я создаю микс. Достаточно теории для понимания процессов, плюс свой и клиентский опыт, для того, чтобы видеть пример реализации этих процессов.

В работе со мной вы достигните собственного успеха, а не повторите чужой, настроите свои нейронные связи. Потому что создавая уникальные продукты, я признаю уникальность каждого из вас.

Будьте осторожны, когда следуете чьим-то сценариям. Пропускайте всё через фильтры своего восприятия и приходите в мои продукты.