Сергей Рябухин назвал способы предотвращения падения бюджетных расходов на магистральную инфраструктуру
В первом квартале текущего года бюджетное финансирование строительства и модернизации магистральной инфраструктуры резко сократилось, говорит исследование Sherpa Group. О том, какие инструменты помогут спасти ситуацию рассказал «Радио 1» первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин.
«Здесь существует несколько вариантов и методов решения проблемы. Первое, эти проекты держатся на контроле у верховного главнокомандующего РФ, второе Минфин уже выпустил ОФЗ - облигации федерального займа. Они были направлены на развитие инфраструктуры, как инструмент, который способен решить такие проблемы, как дефицит необходимых средств для реализации проектов», - отметил сенатор.
По сравнению с тем же периодом 2022 года наблюдается падение финансирования в 2,4 раза. В общей сложности подрядчикам на госстройках выделили 33,2 миллиарда рублей. Это 20,7 процента от заложенных в 2023 году расходов.
«Напомню, что в прошлом году было принято решение для развития инфраструктуры Ж/Д дорог выделить 700 миллиардов рублей ОФЗ и я считаю, что с этим проблем не должно возникнуть. Что касается общей корректировки бюджета, то это уже самые крайние меры. Правительство будет использовать финансовые инструменты, заемный капитал, средства компаний и банковских секторов», - рассказал Рябухин.
Эти инструменты помогут не останавливать и не снижать темп реализации поставленных проектов, заключил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Николаевич Рябухин.
Ранее сообщали, что федеральная программа модернизации ЖКХ улучшит качество жизни 3,2 млн жителей Подмосковья.
Не забудьте подписаться на нас в ДЗЕН!