Несколько лет назад Рианна окунулась в мир моды и стала дизайнером нижнего белья, создав бренд Savage x Fenty. На днях звезда представила свою первую свадебную коллекцию белья. Конечно всё было выдержано в лучших бодипозитивных идеях Рири: широкий размерный ряд, плюс-сайз модели, отсутствие ретуши. Впрочем, смотрите сами:
Наверное, я чего-то не понимаю, но зачем тааак презентовать одежду, тем более нижнее бельё? Лично меня эти снимки отталкивают и не вызывают ни малейшего желания купить подобную продукцию. И дело не в том, что модели полные (хотя я не сторонница плюс-сайза), а в том, как бельё сидит на них. Все вещи явно малы, бока торчат, бюсты висят, кожа морщится. Идеально подчёркнуты целлюль, животы, спасательные круги. Завершает всю эту живопись неухоженный вид моделей, наличие растяжек и некрасивых тату. Выглядит такой фотосет ужасно. И самая большая загадка: в чём смысл? Разве производитель не заинтересован в том, чтобы продать свою продукцию? Разве реклама не нацелена на то, чтобы вызывать у покупателя положительные эмоции? Но похоже это тот самый случай, когда «понты дороже денег», точнее будет сказать «бодипозитив дороже денег».
А как вам такие натуральные модели в рекламе? Да или нет?
Если вы любите обсудить звёзд и кино, то не забываем ставить лайки и подписываться на мой канал!)