Найти тему

Да что же вы хотите?

Первый запрос покупателя недвижимости в Москве редко бывает похож на ту квартиру, которую в итоге покупает. Почему?

Мы в основном работаем с покупателями из Сибири. И у москвичей немного иначе. Они лучше понимают, что им надо от Москвы, поэтому первую причину я сформулировал так:

1. На расстоянии кажется, что Москва это где-то внутри Садового и Хамовники.

Другой Москвы для многих покупателей из регионов не существует. Отсюда и ряд сложностей с реализацией затеи. Бывает, месяц и пара прилетов в Москву проходит, прежде чем покупатель соглашается посмотреть квартиры в хороших комплексах за пределами Садового кольца, и там оказывается, что Москва — очень комфортный, спокойный и зеленый город!

Почему бы не продать им что-нибудь внутри Садового? Все просто: квартира в доме с красивым фасадом не всегда такая же привлекательная внутри. Часто подъезд оставляет желать лучшего. Идеальные квартиры в фасадных домах есть, и они стоят от 1 млн. за кв.м. И это следующий аргумент:

2. То, чего хочется, всегда дороже, чем рассчитывал 😉

Кто-то, поняв это, отдает и по 2-3 миллиона за квадратный метр в классных и эстетически безупречных жилых комплексах внутри Садового и Бульварного колец.

А тем, кто не готов столько платить и не готов мириться с «так себе» подъездом в домах, где квартиры стоят 500 тысяч рублей – 1 миллион за квадратный метр, точно надо расширять круг поисков. Найти недорогую жемчужину в самом дорогом городе — непростая задача.

3. Еще одна сложность — богатство выбора, которое сбивает с толку.

Некоторые покупатели удивляются обилию планировок, серий домов, решений девелоперов. Если прибавить к этому незнание города, то получится гремучая смесь. С одним из покупателей мы посмотрели 34 квартиры, прежде чем сделать выбор. И фишка в том, что мы смотрели не столько квартиры, сколько гуляли по Москве, чтобы понять, где комфортнее всего будет жить с семьей. Многие из покупателей и не думали проживать на 44 этаже, как минимум потому, что в родном городе нет таких домов. Поэтому посмотреть, «примерить на себя», принять саму мысль бывает непросто.

Как мы работаем с покупателями?

Естественно, сначала стараемся как можно лучше понять цели, потребности, возможности и не только заказчика, но и членов семьи. Делаем подборку по стартовому запросу и часто уже на этом этапе запрос начинает меняться, так как в подборку попадают уже отсортированные объекты: без фейков, с реальными ценами, с адекватными собственниками, с нашими комментариями по месту, застройщику, инфраструктуре.

После первого дня просмотров всегда даем небольшую паузу, во время которой готовим новую подборку объектов уже на основе всей информации, полученной от заказчика за время просмотров.

И тут приятное — выбор в Москве действительно есть. Он способен закрыть 99% потребностей. Поэтому с уверенностью на 99% уверен — с вашим заказом мы справимся! Предлагаю эксперимент: вы пишете свою фантазию в сообщения или в комментариях, а мы сделаем для вас подборку.