Найти тему
БорисХоф

TANK 300! Наконец-то рамный внедорожник за нормальные деньги.

Друзья, добрый день! БорисХоф на связи!
Сегодня поделимся впечатлениями о тест-драйве TANK 300. В народе его называют Танк, хотя правильное произношение
Тэнк. Заходим в совершенно новый салон. Стоит отметить, что БорисХоф первым открыл свои двери для желающих познакомиться с этим брендом.

-2
-3

Но прежде, чем рассказать наши впечатления немного о самом бренде. Вот что пишет производитель:
«Брутальность и мягкость
Это две противоположности, которые сочетает в себе TANK. Согласно нашей философии именно это позволяет двигаться вперед в современном мире и познавать новое за пределами проторенного пути.»
«Автомобиль и человек
В логотип мы заложили две латинские буквы «T» (TANK, технологии, тренды) и «U» (union — сообщество, users — пользователи). Вместе они отражают тесную связь между автомобилем и человеком.»
«Единомышленники
Бренд TANK — это больше, чем современные автомобили. Это люди, которых объединяют общие стремления, цели, сила духа и автомобили TANK.»

-4

Под первым пунктом полностью согласны т.к. автомобиль сочетает в себе угловатые формы и весьма милые фары, которые смягчают его образ. То же самое прослеживается в интерьере. Открывая дверь машины, ждешь такой рубленный суровый мужской салон, а он удивляет. Там есть и стильная отделка накладных элементов, и очень приятные глазу круглые воздуховоды. В целом, как только садишься в салон, он мгновенно располагает к себе. Уже не кажется, что сидишь в суровом внедорожнике. Но потом начинаешь оглядываться, и появляется чувство, что ты модный водитель «гелика». Очень впечатляет огромный экран, на котором можно управлять множеством функций.

-5
-6

Если посмотреть сзади — сразу отмечаем, что камера заднего вида интересно интегрирована в запасное колесо. Багажник выглядит небольшим, но, если разложить задние сидения — вполне комфортно можно разместиться на ночлег или перевозить вещи.

-7
-8
-9
-10

В салоне представлена только одна модель, но мы в ожидании еще одной новинки — TANK 500. Берем ключи и отправляемся на тест. По традиции подключаем телефон, ставим музыку и можно в путь. Очень просто разобрались с настройками, все весьма понятно организовано.

-11

С первого взгляда TANK 300 очень напомнил Jeep Renigate, но внешность нам кажется более брутальной, а салон инновационный и, конечно же, огромное количество опций. Итак, что мы имеем на тесте:

Максимальная комплектация Premium, основные опции:
• Блокировка заднего межколёсного дифференциала
• Система выбора режимов движения с режимом "Эксперт"
• Система помощи при повороте на бездорожье (Tank turn)
• Защита двигателя снизу
• Передние сиденья с функциями подогрева
• Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией движения на малых скоростях
• Камера кругового обзора с функцией "прозрачного" капота
• Омыватель камеры заднего вида
• Автоматическое управление дальним светом

Двигатель:
Тип: бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объем, см3: 1 967
Время разгона 0 — 100 км/ч, с *: <10,6
Максимальная скорость, км/ч: 175
Тип привода: Полный с жёстко подключаемой передней осью (Part-Time) и понижающей передачей
Коробка передач: Автоматическая, 8-ступенчатая, гидромеханическая
Подвеска:
Передняя: Независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: Зависимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

-12

Хочется особое внимание обратить, на то, что это рамный внедорожник, возможно для города это не важно, но, обладая TANK 300, вы больше не сможете ездить только по ровным дорогам. Да и если быть до конца честными — наверное, только для городских поездок он и не нужен.

-13

Вернемся к нашему тесту. Музыку настроили, сиденье подвинули, завели и можно ехать. В настройках есть три режима — легкий, комфорт и спорт. У нас установлен «комфорт», вполне адекватный отклик на педаль газа, в режиме «легкий» педаль чуть более «ватная», а вот в режиме «спорт» он раскрывается, получаем более живой отклик и динамику. При выезде с территории аккуратно объезжаем стоящие машины и на экране все «опасности» со всех сторон показывает камера, такая забота очень располагает. Уже с первых минут в движении вспоминается второй тезис от производителя: автомобиль и человек, и тесная связь между ними. Выезжаем на МКАД, без проблем встраиваемся в поток, большие зеркала все видно. И уже в пути понимаем, что неосознанно присматриваем бездорожье. Да, этот автомобиль зазывает нас съехать куда-нибудь подальше от дороги и продемонстрировать, на что он способен. И мы сразу же намечаем себе еще одну цель — пройти тест на бездорожье, ведь в TANK 300 очень много опций именно для этого.

-14
-15
-16
-17

А сейчас у нас просто первое знакомство. Обращаем внимание, что в пробке мужское население категории 37+ заинтересовано рассматривают TANK 300, незамеченными остаться не получится. Толкаясь в заторе, нравится работа коробки — нет рывков, нажимаем на газ и нет резких непредсказуемых движений, все чинно и благородно. Продолжаем лазить по меню, пробовать настройки, находим режим удержания в полосе, тестируем управление люка на крыше и добираемся до настроек сидений — электрический привод все весьма стандартно, но тут рука попадает на круглую кнопку и, о чудо! Поясничный валик начинает движение, мы не верим в это, но похоже, что тут есть массаж спины водителя. Далее находим вентиляцию сидений и понимаем, что в любой ситуации на этом автомобиле будет комфортно.

-18
-19
-20

При разворотах нет резких кренов, за счет недлинной базы он прекрасно вписывается в небольшие карманы, что позволяет в городских условиях не задерживать окружающих и оперативно выполнять маневры, огромное количество камер показывают обстановку снаружи. Нам казалось, что оператор едет на крыше и все снимает.
И тут сразу вспоминается третий тезис производителя – «единомышленники». Очень точно определение за сравнительно недолгую поездку с учетом пробок мы с TANK 300 на одной волне.
Стремление вперед, не задумываешься о том какой под тобой дорога, ты просто движешься к поставленной цели!
Отдельно отметим аудиосистему, тут она называется Infifity.
Мультимедийная система с 12,3” цветным сенсорным дисплеем
Аудиосистема с радио AM/FM и Bluetooth
Поддержка систем Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфонами
Премиальная акустическая система (12 динамиков) + сабвуфер.

-21
-22
-23

Звучание нам понравилось, четкие басы, нет хрипов. Честно признаемся, всю дорогу хотелось прибавить громкость, настолько комфортно все играет без дополнительных настроек с нашей стороны, до эквалайзера не добрались, но у нас будет такая возможность. Можно сказать, что качество воспроизведения звука нас приятно удивило.

-24

В целом очень уж позитивный обзор получился, что нет никакой ложки дегтя, но это не так. Есть вопрос к поворотникам, с первых же минут мы не подружились. Рычаг туговат и слишком не четко разделен момент, когда толкаешь его для трехкратного моргания в быстрых перестроениях и когда нужно включить сигнал поворота надолго. У нас короткий момент моргания всегда проскакивал на постоянный, и мы потом уже замечали, что едем с включённым поворотником, либо же при смене полосы и попытке вызвать короткое моргание он не включался. Но мы думаем, проведи побольше времени с TANK 300, можно найти общий язык с этой особенностью.
Ну и, конечно, за счет достаточно квадратной формы лобовое стекло ловит все сопротивление и летящие камни могут его повредить, на тестовом образце заметили пару сколов. Но тут ничего не поделаешь — это конструктивная особенность.

-25

Резюмируя все вышесказанное — TANK 300 нас и удивил, и порадовал, и оставил массу приятных впечатлений. В режиме «спорт» на МКАДе чувствовали себя очень комфортно, конечно, этот автомобиль не гоночный болид и у него немного другие задачи, но, если нужно быть более расторопным — спорт режим поможет. К габаритам быстро адаптируешься, а тишина и комфорт в салоне вообще заставляют расслабиться и получать удовольствие от поездки. TANK 300 настоящий друг и помощник в решении очень многих задач, а главное с ним можно открыть для себя новые горизонты!
Приглашаем пройти тест-драйв и поделиться своими впечатлениями от этой новинки.

-26