Друзья, добрый день! БорисХоф на связи!
Сегодня поделимся впечатлениями о тест-драйве TANK 300. В народе его называют Танк, хотя правильное произношение Тэнк. Заходим в совершенно новый салон. Стоит отметить, что БорисХоф первым открыл свои двери для желающих познакомиться с этим брендом.
Но прежде, чем рассказать наши впечатления немного о самом бренде. Вот что пишет производитель:
«Брутальность и мягкость
Это две противоположности, которые сочетает в себе TANK. Согласно нашей философии именно это позволяет двигаться вперед в современном мире и познавать новое за пределами проторенного пути.»
«Автомобиль и человек
В логотип мы заложили две латинские буквы «T» (TANK, технологии, тренды) и «U» (union — сообщество, users — пользователи). Вместе они отражают тесную связь между автомобилем и человеком.»
«Единомышленники
Бренд TANK — это больше, чем современные автомобили. Это люди, которых объединяют общие стремления, цели, сила духа и автомобили TANK.»
Под первым пунктом полностью согласны т.к. автомобиль сочетает в себе угловатые формы и весьма милые фары, которые смягчают его образ. То же самое прослеживается в интерьере. Открывая дверь машины, ждешь такой рубленный суровый мужской салон, а он удивляет. Там есть и стильная отделка накладных элементов, и очень приятные глазу круглые воздуховоды. В целом, как только садишься в салон, он мгновенно располагает к себе. Уже не кажется, что сидишь в суровом внедорожнике. Но потом начинаешь оглядываться, и появляется чувство, что ты модный водитель «гелика». Очень впечатляет огромный экран, на котором можно управлять множеством функций.
Если посмотреть сзади — сразу отмечаем, что камера заднего вида интересно интегрирована в запасное колесо. Багажник выглядит небольшим, но, если разложить задние сидения — вполне комфортно можно разместиться на ночлег или перевозить вещи.
В салоне представлена только одна модель, но мы в ожидании еще одной новинки — TANK 500. Берем ключи и отправляемся на тест. По традиции подключаем телефон, ставим музыку и можно в путь. Очень просто разобрались с настройками, все весьма понятно организовано.
С первого взгляда TANK 300 очень напомнил Jeep Renigate, но внешность нам кажется более брутальной, а салон инновационный и, конечно же, огромное количество опций. Итак, что мы имеем на тесте:
Максимальная комплектация Premium, основные опции:
• Блокировка заднего межколёсного дифференциала
• Система выбора режимов движения с режимом "Эксперт"
• Система помощи при повороте на бездорожье (Tank turn)
• Защита двигателя снизу
• Передние сиденья с функциями подогрева
• Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией движения на малых скоростях
• Камера кругового обзора с функцией "прозрачного" капота
• Омыватель камеры заднего вида
• Автоматическое управление дальним светом
Двигатель:
Тип: бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объем, см3: 1 967
Время разгона 0 — 100 км/ч, с *: <10,6
Максимальная скорость, км/ч: 175
Тип привода: Полный с жёстко подключаемой передней осью (Part-Time) и понижающей передачей
Коробка передач: Автоматическая, 8-ступенчатая, гидромеханическая
Подвеска:
Передняя: Независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: Зависимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Хочется особое внимание обратить, на то, что это рамный внедорожник, возможно для города это не важно, но, обладая TANK 300, вы больше не сможете ездить только по ровным дорогам. Да и если быть до конца честными — наверное, только для городских поездок он и не нужен.
Вернемся к нашему тесту. Музыку настроили, сиденье подвинули, завели и можно ехать. В настройках есть три режима — легкий, комфорт и спорт. У нас установлен «комфорт», вполне адекватный отклик на педаль газа, в режиме «легкий» педаль чуть более «ватная», а вот в режиме «спорт» он раскрывается, получаем более живой отклик и динамику. При выезде с территории аккуратно объезжаем стоящие машины и на экране все «опасности» со всех сторон показывает камера, такая забота очень располагает. Уже с первых минут в движении вспоминается второй тезис от производителя: автомобиль и человек, и тесная связь между ними. Выезжаем на МКАД, без проблем встраиваемся в поток, большие зеркала все видно. И уже в пути понимаем, что неосознанно присматриваем бездорожье. Да, этот автомобиль зазывает нас съехать куда-нибудь подальше от дороги и продемонстрировать, на что он способен. И мы сразу же намечаем себе еще одну цель — пройти тест на бездорожье, ведь в TANK 300 очень много опций именно для этого.
А сейчас у нас просто первое знакомство. Обращаем внимание, что в пробке мужское население категории 37+ заинтересовано рассматривают TANK 300, незамеченными остаться не получится. Толкаясь в заторе, нравится работа коробки — нет рывков, нажимаем на газ и нет резких непредсказуемых движений, все чинно и благородно. Продолжаем лазить по меню, пробовать настройки, находим режим удержания в полосе, тестируем управление люка на крыше и добираемся до настроек сидений — электрический привод все весьма стандартно, но тут рука попадает на круглую кнопку и, о чудо! Поясничный валик начинает движение, мы не верим в это, но похоже, что тут есть массаж спины водителя. Далее находим вентиляцию сидений и понимаем, что в любой ситуации на этом автомобиле будет комфортно.
При разворотах нет резких кренов, за счет недлинной базы он прекрасно вписывается в небольшие карманы, что позволяет в городских условиях не задерживать окружающих и оперативно выполнять маневры, огромное количество камер показывают обстановку снаружи. Нам казалось, что оператор едет на крыше и все снимает.
И тут сразу вспоминается третий тезис производителя – «единомышленники». Очень точно определение за сравнительно недолгую поездку с учетом пробок мы с TANK 300 на одной волне.
Стремление вперед, не задумываешься о том какой под тобой дорога, ты просто движешься к поставленной цели!
Отдельно отметим аудиосистему, тут она называется Infifity.
Мультимедийная система с 12,3” цветным сенсорным дисплеем
Аудиосистема с радио AM/FM и Bluetooth
Поддержка систем Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфонами
Премиальная акустическая система (12 динамиков) + сабвуфер.
Звучание нам понравилось, четкие басы, нет хрипов. Честно признаемся, всю дорогу хотелось прибавить громкость, настолько комфортно все играет без дополнительных настроек с нашей стороны, до эквалайзера не добрались, но у нас будет такая возможность. Можно сказать, что качество воспроизведения звука нас приятно удивило.
В целом очень уж позитивный обзор получился, что нет никакой ложки дегтя, но это не так. Есть вопрос к поворотникам, с первых же минут мы не подружились. Рычаг туговат и слишком не четко разделен момент, когда толкаешь его для трехкратного моргания в быстрых перестроениях и когда нужно включить сигнал поворота надолго. У нас короткий момент моргания всегда проскакивал на постоянный, и мы потом уже замечали, что едем с включённым поворотником, либо же при смене полосы и попытке вызвать короткое моргание он не включался. Но мы думаем, проведи побольше времени с TANK 300, можно найти общий язык с этой особенностью.
Ну и, конечно, за счет достаточно квадратной формы лобовое стекло ловит все сопротивление и летящие камни могут его повредить, на тестовом образце заметили пару сколов. Но тут ничего не поделаешь — это конструктивная особенность.
Резюмируя все вышесказанное — TANK 300 нас и удивил, и порадовал, и оставил массу приятных впечатлений. В режиме «спорт» на МКАДе чувствовали себя очень комфортно, конечно, этот автомобиль не гоночный болид и у него немного другие задачи, но, если нужно быть более расторопным — спорт режим поможет. К габаритам быстро адаптируешься, а тишина и комфорт в салоне вообще заставляют расслабиться и получать удовольствие от поездки. TANK 300 настоящий друг и помощник в решении очень многих задач, а главное с ним можно открыть для себя новые горизонты!
Приглашаем пройти тест-драйв и поделиться своими впечатлениями от этой новинки.