Алексей Курбатов Началась работа из Билибино на самолете ИЛ -14 с возросшим радиусом действия и в совершенно других условиях полета (за облаками, по приборам, днем и ночью). Экипаж состоял из 4-х человек: КВС, 2-ой пилот, бортмеханик и бортрадист. Самолет был оборудован автопилотом без стабилизатора высоты, поэтому необходимо было постоянно следить за высотой полета, и с помощью специальной кремальеры корректировать ее. Самолет был оборудован, так называемой, системой слепой посадки ПСП - 48. Эта система работала с наземными курсовым и глисcадным маяками. Работала, как правило, не устойчиво, но при заходе на посадку, все же позволяла ориентироваться по курсу и снижаться по траектории близкой к глиссаде вне видимости земных ориентиров до высоты порядка 100 м. Пилотирование осуществлялось в штурвальном, т.е. ручном режиме. Продолжение захода и посадка производились только визуально. По мере накопления навыков КВС набирал опыт. В соответствии с количеством часов самостоятельного налета в
Работа в Билибино на ИЛ-14 (начало 70-х годов).
17 апреля 202317 апр 2023
8002
3 мин