Да, есть компании, которые просто не хотят тратить время на разработку документов. Предлагаем сегодня разобраться, насколько это реально.
Теория
Да естественно! Ну почему бы и нет!
Можно насобирать различных критериев, которые общепринятые, добавить их в табличку и понеслась! По сути, регламент/скрипт и не нужен.
Ну это все ровно до того момента, как только сотрудники начнут присылать Вам апелляции:) А еще будут просить объяснить, а как именно правильно говорить/писать/нажимать/делать. И начнется абсолютно пустой разговор, который перетечет потом просто в конфликт.
Практика
Вариант, о котором мы сказали сверху - можно использовать "на разогреве". Берем действительно типовые правила, делаем простой документ и запускаем в народ.
Пока "обкатывается" та самая простая версия, нужно делать регламент/скрипт с справочной информацией.
Вы вроде и людей немного научите механике контроля, постараетесь немного уровнять процент качества работы.
Итог
Мы очень рекомендуем делать все одновременно, чтобы получить действительно качественную систему.