Всем привет, на связи, Максим, автор BURN COMMUNITY и кальянный шеф/бренд шеф Мари Кюри Студио, и сегодня мы поднимем вопрос:
«Кто такой бренд-шеф кальянной/лаунжа?»
В первую очередь - это лицо заведения, которое будет нести ответственность за имидж лаунжа. Он должен быть медийным для повышения статуса заведения, тем самым привлекая новых гостей и создавая постоянную аудиторию в лаунже.
И что же делает шеф для возвращаемости гостей и привлечения новой аудитории? Занимается разработкой меню. Остановимся и разберем более подробно:
Разработка или обновление меню начинается с анализа своей ца и ца конкурентов( как своего сегмента, так выше и ниже по уровню заведения), чтобы понимать какой гость приходит(возраст, достаток, интересы, предпочтения и тд.)
После понимания ца, важно также оценить меню конкурентов, для того чтобы взять оттуда плюсы и доработать минусы.
Теперь из данной информации мы можем выставить:
- ценовую политику
- позиции в меню (нужно ли нам ставить доп цену на определенные позиции табака)
- на чем будет с акцентировано авторское меню, а также его концепция
Только сейчас мы можем подойти к разработке вкусов авторского меню и расчету себестоимости позиций.
И когда у нас все готово я обращаюсь к смм и арт директору для оформления и продвижения меню.
После происходит работа с персоналом по техникам продаж (преимуществам каждой позиции), с запуском отслеживаем продажи для оценки эффективности и интереса к каждой позиции с возможной заменой. Это одна из моих задач как бренд-шефа
Так же немаловажно сказать, что бренд-шеф лаунжа - это человек, который полностью выстраивает работу кальянных мастеров в плане сервиса, забивки чаш и тд, а также занимается постановкой планов и систем мотивации.
Также бренд-шеф - это полноценный руководитель своего подразделения, работающий не только со своей командой, табачной матрицей, поставщиками, но и со всем руководящим составом для достижения лучшей работы и повышения прибыли заведения.
На этом у меня все,постарался ответить кто такой бренд-шеф и за что он отвечает в заведении.
Спасибо за внимание, пишите какими качествами должен обладать бренд-шеф в комментариях!