Найти в Дзене
Men Today

Открытие апреля: концептуальное пространство, где встречаются мода и искусство

На российский рынок вышел новый крупный бренд одежды YOLLO. Первый Fashion Store бренда площадью 1300 м2 открылся в ТРЦ «Афимолл Сити» в апреле.

    Открытие апреля: концептуальное пространство, где встречаются мода и искусство
Открытие апреля: концептуальное пространство, где встречаются мода и искусство

YOLLO — новый глобальный бренд одежды для женщин, мужчин и детей, ориентированный на мировые модные тенденции и разработанный международной креативной командой. Ассортимент строится по принципу комбинаторики, где все предметы гардероба легко сочетаются между собой.

Бренд ставит перед собой непростую задачу – сделать моду доступной и предложить каждому покупателю одежду, которая будет максимально отвечать его стилю жизни, самоощущению и настроению в моменте.

   Фото: YOLLO
Фото: YOLLO

Философской основой бренда стала мысль о единстве внешнего образа с внутренней гармонией и восприятием себя. Одежда, ее стилистика, дизайн, цвет, принт дают импульс к самовыражению: каким я хочу быть сегодня, сейчас, в моменте?

«У каждого человека своя уникальная энергия, которой он делится и наполняется из окружающего мира. Любой импульс имеет принципи-альное значение, и одежда — не исключение. Именно эта идея поло- жила начало философии Genesis Fashion Group, а также отразилась в дизайнерских решениях при оформлении первого магазина YOLLO в «Афимолле», легла в основу брендинга и дальнейшего развития сети», — говорит основатель и идейный вдохновитель бренда Татьяна Доронина.

Первый магазин бренда— это концептуальное пространство, где встречаются мода и искусство. В оформлении fashion-стора приняли участие современные художники, архитекторы, фотографы, чьи творческие работы гармонично интегрированы в оформление самого пространства и в отдельные капсульные коллекции бренда.

   Фото: YOLLO
Фото: YOLLO

Здесь каждый cможет почувствовать себя комфортно: легко и быстро приобрести одежду в соответствии с внутренним запросом и настроением дня. При желании покупатель сможет воспользоваться услугами стилиста в зале.

   Фото: YOLLO
Фото: YOLLO

Задача команды бренда — сделать шопинг приятным, без лишних затрат времени и денег.