Оконное производство – это не только цех где-то в городе и замерщик на дому у клиента. Необходимо еще ведение документации, что редко бывает идеальным.
Вспомним типичное подписание договора при продаже пластикового окна:
- клиент прибывает в офис, или представитель компании приезжает на объект;
- проводится спешное переписывание личных данных, внесение цифр и пометок;
- в конце этих скомканных минут находятся ошибки, появляются пожелания;
- сведения в бумагах поправляются, все еще раз вычитывается.
На обычную формальность тратится безумное количество времени. А теперь представим: всего этого можно избежать, просто нажимая кнопки в программе.
Существует специальный цифровой инструмент, который может совершить революцию в отдельно взятой оконной компании – RAMEX. Автоматизация документооборота с его помощью – это путь, способный высвободить массу времени на более полезные и приятные занятия.
А с учетом многообразия пластиковых окон и дверей, комплектующих и узлов, элементов натяжных потолков, мебели и всего того, что можно купить в квартиру – так вообще спасение для менеджеров.