Найти тему

Как автоматизация документооборота влияет на продажу пластиковых окон, натяжных потолков и мебели

Оконное производство – это не только цех где-то в городе и замерщик на дому у клиента. Необходимо еще ведение документации, что редко бывает идеальным.

Вспомним типичное подписание договора при продаже пластикового окна:

  • клиент прибывает в офис, или представитель компании приезжает на объект;
  • проводится спешное переписывание личных данных, внесение цифр и пометок;
  • в конце этих скомканных минут находятся ошибки, появляются пожелания;
  • сведения в бумагах поправляются, все еще раз вычитывается.

На обычную формальность тратится безумное количество времени. А теперь представим: всего этого можно избежать, просто нажимая кнопки в программе.

Существует специальный цифровой инструмент, который может совершить революцию в отдельно взятой оконной компании – RAMEX. Автоматизация документооборота с его помощью – это путь, способный высвободить массу времени на более полезные и приятные занятия.

А с учетом многообразия пластиковых окон и дверей, комплектующих и узлов, элементов натяжных потолков, мебели и всего того, что можно купить в квартиру – так вообще спасение для менеджеров.

Предлагаем ознакомиться с возможностями по автоматизации документооборота оконного производства – читайте нашу статью о CRM RAMEX.