В таких случаях я предлагаю проверить насколько клиентоориентирован ваш сайт.
Проверьте по этим критериям:
- Собственное изображение или приобретенное у профессионального фотографа
- Оригинальный текст, предложение, статьи и любая информация, находящаяся на сайте
- Легкая доступность сайта на любой платформе и оптимизация под них (пк, смартфоны, планшеты)
- Быстрая загрузка страниц (идеальное время, не более 3-х секунд)
- Перелинковка внутри сайта на собственные страницы (при выборе товара, предлагается возможность приобрести аксессуары к нему, либо похожие товары и услуги)
Далее необходимо:
- Проверить, проиндексирована ли посадочная страница в поисковой системе
- Проверить текстовую релевантность страницы
С помощью такого алгоритма, вы сможете найти слабые места вашего сайта, из-за которых, ваш бизнес не может подняться в топ органической выдачи.